Совет. Другие языки - Google-Translated. Вы можете посетить English версия этой ссылки.
Вход
x
or
x
x
Регистрация
x

or

Tabs для Excel - открыть несколько книг в окне с вкладками

Tabs for Excel: Это удобное дополнение для Microsoft® Excel®, который приносит вкладки в Excel и управляет несколькими открытыми книгами в одном окне. С помощью вкладок и редактирования вкладок вкладки для Excel помогают улучшить возможности Microsoft Excel и привносят пользовательский интерфейс с вкладками в Microsoft Excel 2003, 2007, 2010, 2013, 2016 и Office 365.

screenshot_excel_tab

Скачать бесплатно | Купить

office_icon_2Управление вкладками

Приводит пользовательский интерфейс с вкладками для Excel 2003, 2007 и 2010. Вкладки для Excel помогают открывать, читать, редактировать и управлять несколькими документами в окне с вкладками.

первенствует-вкладкаВысокая эффективность

Быстро переименовать имя открытой книги;
Показать полную книгу Имя;
Сохранить / закрыть все книги;
Откройте более одного окна с вкладками в Excel.

легко использоватьЛегко использовать

Функциональный щелчок правой кнопкой мыши по меню;
Центр настройки «все-в-одном»;
Настраиваемый внешний вид вкладки;
Многочисленные функции мыши;
Множество быстрых клавиш Excel;

Вкладка Excel работает с Microsoft Excel (скриншоты):

малый screenshot_workbook_tabs_center_style

Центр настройки

малый screenshot_workbook_tabs_popmenus_2

контекстного меню

малый tab_position_top

Панель вкладок

Небольшой язычок-макет-авторазмер

Макет вкладок


Дополнительные функции:

exceltab111Редактирование вкладок, чтение и управление книгами

    Вкладки для Excel позволяют открывать книгу, содержащуюся на вкладке. Каждая книга выглядит как новая вкладка (не новое окно).
  • Новое: двойное нажатие на пустое пространство панели вкладок создаст новый документ для редактирования.
  • Закрыть: двойной щелчок на вкладке закроет документ.
  • Переключатель: переключаться между книгами легко и комфортно.
  • Изменение порядка: Udrag и перетащите вкладку, чтобы переставить вкладки на панели вкладок.

Цена За Единицу:

Доллар США: 15.00 USD

Евро: 11.50 EUR

Фунт стерлингов: 10.00 GBP

Канадский доллар: 15.20 CAD

Австралийский доллар: 16.50 AUD

setting_centerЦентр настройки «все-в-одном»

screenshot_workbook_tabs_center_style_200 Вкладки для Excel имеют мощный центр настройки. Здесь вы можете настроить все настройки для программного обеспечения, например: Чтобы включить / отключить функцию вкладки, используйте ярлыки или нет, отобразите панель вкладок выше / ниже / влево / вправо, выберите стиль вкладки и настройте цвета табуляции , Все настройки можно сделать в Центре вкладок Office.

rename_2Легко переименовывать файл

Если вы хотите полностью изменить название рабочей книги, нет необходимости открывать диалог «Сохранить как», чтобы переименовать его. Просто нажмите «Переименовать ...» в меню правой кнопки мыши и введите новое имя файла; имя файла будет изменено (старый файл будет автоматически заменен).

НастройкаПоддержка функции настройки

Поддерживает настройку вкладок. Легко отключить / включить браузер с вкладками в Microsoft Excel, изменить цвета панели вкладок, внешний вид вкладки и положение панели вкладок. Вкладки для Excel позволяют пользователям предварительно просматривать свои настройки в вкладках «Настройки центра Excel» сразу. Вы можете поместить панель вкладок сверху, снизу, справа или слева от рабочей области, скрыть панель вкладок, когда есть только одна вкладка, показать и скройте панель вкладок, применив настраиваемую комбинацию клавиш (клавишей быстрого доступа по умолчанию является «Win + Q»).

popmenusЩелкните правой кнопкой мыши контекстное меню «Tab to Access»

screenshot_workbook_tabs_popmenus_200Контекстное меню предоставляет множество функций с использованием Excel, например Закрыть, Сохранить, Сохранить как, Переименовать, Открыть книги Excel в новом листе Окно, Заблокировать книги и многое другое. Кстати, когда вы заблокировали книгу, выбранная вами вкладка не может быть сохранена и закрыта, только если вы отмените эту команду. «Открыть в новом окне» означает открыть текущую книгу в новом окне Excel.

спастиСохранить / закрыть все одним кликом

Сохранить все документы, закрыть все документы, закрыть другие документы, одним щелчком мыши! Если вы открыли файлы 5, вам не нужно сохранять и закрывать их один за другим, просто нажмите «Сохранить все» в меню «Правка» и все файлы будут сохранены. Хотите закрыть все открытые файлы? Просто выберите «Закрыть все», и все файлы будут закрыты. Кроме того, мы можем заблокировать открытые книги. Заблокированную книгу нельзя сохранить или закрыть без вашего подтверждения.

превосходитьПолное название книги и новые рабочие книги

Без вкладок для Excel, если имя документа слишком длинное, панель задач Windows может отображать только небольшую часть своего имени. С вкладками для Excel вы можете установить вкладку, чтобы отобразить имя всей книги независимо от того, как долго имя книги. В то же время вы можете создать новый документ, дважды щелкнув левую кнопку в пустое пространство на панели вкладок; или открыть новый в соответствии с «Новым» в контекстном меню: создать новую книгу (это то же самое, что и «Новая» функция в Microsoft Office).

клавиатураМножество ярлыков Excel с использованием электронных таблиц Excel

screenshot_workbook_tabs_shortcuts_250Он предоставляет множество ярлыков, и пользователи могут настраивать эти ярлыки на основе их личных предпочтений.

Нажмите «Win + Q», чтобы скрыть / отобразить панель вкладок, нажать «Ctrl + Tab», чтобы быстро переключаться между вкладками или нажать «Alt + N», чтобы быстро выбрать конкретные вкладки. («N» обозначает номера заказов вкладок слева направо на панели вкладок, «N» может быть числом 1 до 9 и включать в себя как 1, так и 9).

мышьМногочисленные функции мыши в листе Excel

Вкладки для Excel, позволяющие выполнять многочисленные функции с помощью мыши:

  • Чтобы создать новую книгу: двойной щелчок левой кнопкой мыши на пустой области панели вкладок;
  • Чтобы закрыть вкладки: щелкнуть среднюю кнопку мыши или дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на вкладке;
  • Выберите одну вкладку с помощью мыши и перетащите ее в другую позицию вкладки на панели вкладок Excel в окне листа.

Если откроется только одна рабочая книга, панель вкладок исчезнет, ​​если вы установите, чтобы скрыть панель вкладок, когда в центре настройки находится только один tabin. Вкладки для Excel будут помечать измененные книги со звездочкой (*) в их именах, что указывает на то, что вы сохраните их перед закрытием.

Поиск-компьютер

Поддерживаемые операционные системы

Вкладки для Excel совместимы с Microsoft Excel 2003, Excel 2007 и Excel 2010 (32 / 64) в системах Windows XP, Vista или Windows 7.

* Microsoft и логотип Office являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Microsoft Corporation в США и / или других странах.

Tabs for Excel - Open Multiple Workbooks in a Tabbed Window

Tabs for Excel: It's a handy add-in software for Microsoft® Excel®, which will brings tabs to Excel and manages multiple open workbooks within a single window. With the tabbed browsing Microsoft Office Marketplace logoand tabbed editing, Tabs for Excel helps improving the ability of Microsoft Excel, and brings the tabbed user interface to Microsoft Excel 2003, 2007, 2010, 2013 and Office 365.

screenshot_excel_tab

Free download | Purchase

office_icon_2Tabbed Managing

Brings Tabbed User Interface for Excel 2003, 2007 and 2010 - Tabs for Excel helps you to open, read, edit and manage multiple documents in a tabbed window.

excel-tabHigh Efficiency

Quickly rename open workbook name;
Show full workbook Name;
Save/close all workbooks;
Open more than one tabbed window in Excel.

easy_to_useEasy to Use

Functional Right-clicking Menu;
All-in-one setting center;
Customizable tab appearance;
Numerous mouse functions;
Plenty of Excel keyboard shortcuts;

for empty category blog or list

There are no articles in this category. If subcategories display on this page, they may contain articles.

e-Newsletter

Sign up for Upgrades & Special Offer e-Newsletter

 

Software Information

Current Version:  9.80

Opertating System:
Windows XP / Windows Vista / Windows 7(32/64) / Windows 8 (32/64)

30-day-free-trial

Tab for Excel works with Microsoft Excel (Screenshots):

small-screenshot_workbook_tabs_center_style

Setting Center

small-screenshot_workbook_tabs_popmenus_2

Context Menu

small-tab_position_top

Tabs Bar

small-tab-layout-autosize

Tab Layout


More Features:

exceltab111Tabbed editing, reading, and managing workbooks

    Tabs for Excel lets you open workbook to be contained within a tab. Each workbooks appears as a new tab (not a new window).
  • New: double-clicking on the blank space of the tab bar will create a new document to edit.
  • Close: double-clicking on a tab will close the document.
  • Switch: switch between workbooks easily and comfortably.
  • Reorder: Udrag and drop the tab to rearrange the tabs on the tab bar.

Unit Price:

US Dollar:             15.00 USD

Euro:                   11.50 EUR

Pound Sterling:     10.00 GBP

Canadian Dollar:   15.20 CAD

Australian Dollar:  16.50 AUD

setting_centerAll-in-one setting center

screenshot_workbook_tabs_center_style_200 Tabs for Excel features a powerful setting center. Here you may configure all settinigs for the software, such as: To enable / disable the tab feature, use the shortcuts or not, display the tab bar to above / below / left / right position, choose the tab style and customize the tab colors. All there settings can be done in Office Tab Center.

rename_2Easily Rename File

If you want to completely change the name of a workbook, there is no need to open the "Save As" dialog to rename it. Just click "Rename…" from the Right-click menu and enter the new file name; the file name will be changed (the old file will be automatically replaced).

customizingSupports Customizing Feature

Supports tabbed customizing. It is easy to disable / enable the tabbed browser in Microsoft Excel, change the tab bar colors, tab appearance and tab bar position. Tabs for Excel allows users to preview their customizations in Tabs for Excel’ Setting Center immediately.You can put the tab bar on the top, bottom, right or left side of the workspace, hide the tab bar when there is only one tab, show and hide the tab bar by applying a customizable shortcut key (the default shortcut key is “Win + Q”).

popmenusRight-clicking on Tab to Access Context Menu

screenshot_workbook_tabs_popmenus_200The context menu provides plenty of functions using Excel, such as Close, Save, Save as, Rename, Open Excel workbooks in new sheet Window, Lock workbooks, and more. By the way, when you have locked workbook, the tab you choose can not be saved and closed only if you cancel this command. “Open in new Window” means to open the current workbook in a new Excel Window.

saveSave/close all in One Click

Save All Documents, Close All Documents, Close Other Documents, in one click! If you have opened 5 files, you don't need to save and close them one by one, just click "Save All" from the Right-click menu and all files are saved. Want to close all open files? Simply select "Close All” and all files will be closed. Besides, we can lock open workbooks. The locked workbook cannot be saved or closed without your confirmation.

excelFull Workbook Name and New Workbooks

Without Tabs for Excel, if the document name is too long, the Windows taskbar can only display a small part of its name. With Tabs for Excel, you can set the tab to display the whole workbook name no matter how long the workbook name is. Meaningwhile, you can create new document by double-clicking the left button on the blank space on the tab bar; or open a new one according to "New" on the context menu: create a new workbook (it is the same as "New" feature in Microsoft Office).

keyboardPlenty of Excel keyboard shortcuts using Excel spreadsheets

screenshot_workbook_tabs_shortcuts_250It provides plenty of shortcuts and users can customize these shortcuts based on their personal preference.

Press "Win+Q" to hide/display the Tabs bar, press "Ctrl+Tab" to quickly switch between Tabs or press "Alt+N" to quickly select the specific Tabs. ('N' stands for the Order Numbers of the Tabs from left to right on the Tab bar, the ‘N’ just can be the number 1 to 9 and include both 1 and 9).

mouseNumerous mouse functions in the Excel sheet

Tabs for Excel, enables numerous functions by mouse:

  • To build new workbook: double clicking left mouse button on the blank area of tab bar;
  • To close tabs : clicking middle mouse button or double clicking left mouse button on a tab;
  • Select one tab with mouse and drag it to another Tab position on the Excel tab bar in a sheet window.

If only one workbook open, the tab bar will disappear if you set to hide the tab bar when there is only one tabin the setting center. Tabs for Excel will mark the modified workbooks with asterisk (*) in their names, which indicates you to save them before close them.

search-computer

Supported Operating Systems

Tabs for Excel is compatible with Microsoft Excel 2003, Excel 2007 and Excel 2010 (32/64) on Windows XP, Vista or Windows 7 system.

* Microsoft and the Office logo are trademarks or registered trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.