Перейти к основному содержанию

Как разбить ось диаграммы в Excel?

Когда в исходных данных есть необычно большие или маленькие серии / точки, маленькие серии / точки не будут достаточно точными на диаграмме. В этих случаях некоторые пользователи могут захотеть сломать ось и одновременно добиться точности как малых серий, так и больших серий. Эта статья покажет вам два способа разбить ось диаграммы в Excel.


Разделите ось диаграммы на дополнительную ось диаграммы

Предположим, что в исходных данных есть две серии данных, как показано на снимке экрана ниже, мы можем легко добавить диаграмму и разбить ось диаграммы, добавив в диаграмму дополнительную ось. А сделать можно так:

1. Выберите исходные данные и добавьте линейную диаграмму, нажав кнопку Вставить линейную диаграмму или диаграмму с областями (или линия)> линия на Вставить меню.

2. На диаграмме щелкните правой кнопкой мыши следующую серию, а затем выберите Форматировать ряд данных из контекстного меню.

3. В открывшейся панели / диалоговом окне Форматировать ряд данных установите флажок Вторичная ось вариант, а затем закройте панель или диалоговое окно.

4. На диаграмме щелкните правой кнопкой мыши вторичную вертикальную ось (правую) и выберите Ось формата из контекстного меню.

5. На панели «Ось формата» введите 160 в максимальная коробка в Bounds раздел, а в Номер регистрации группа войти [<= 80] 0 ;;; в Код формата и нажмите Добавить кнопку, а затем закройте панель.

Функции: В Excel 2010 или более ранних версиях откроется диалоговое окно «Формат оси». Пожалуйста, нажмите Вариант оси в левом баре проверьте Исправлена вариант позади максимальная и затем введите 200 в следующее поле; щелкнуть Номер регистрации в левой панели введите [<= 80] 0 ;;; в Код формата и нажмите Добавить кнопку, наконец закройте диалоговое окно.

6. Щелкните правой кнопкой мыши основную вертикальную ось (левую) на диаграмме и выберите Ось формата чтобы открыть панель «Ось формата», затем введите [> = 500] 0 ;;; в Код формата и нажмите Добавить кнопку и закройте панель.
Функции: Если вы используете Excel 2007 или 2010, щелкните правой кнопкой мыши основную вертикальную ось на диаграмме и выберите Ось формата чтобы открыть диалоговое окно «Ось формата», нажмите Номер регистрации в левой панели введите [> = 500] 0 ;;; в Код формата и нажмите Добавить кнопку и закройте диалоговое окно.)

Затем вы увидите две оси Y на выбранной диаграмме, которые выглядят так, как будто ось Y сломана. См. Снимок экрана ниже:

 
 
 
 
 

Сохраните созданную диаграмму оси Y разрыва как запись автотекста для повторного использования одним щелчком мыши

Помимо сохранения созданной диаграммы оси Y разрыва в качестве шаблона диаграммы для повторного использования в будущем, Kutools for Excel's Авто Текст Утилита позволяет пользователям Excel сохранять созданную диаграмму как запись автотекста и повторно использовать автотекст диаграммы в любое время в любой книге одним щелчком мыши.


Kutools for Excel - Дополните Excel более чем 300 основными инструментами. Наслаждайтесь полнофункциональной 30-дневной БЕСПЛАТНОЙ пробной версией без необходимости использования кредитной карты! Get It Now

Разбить ось, добавив фиктивную ось в диаграмму

Предположим, что в исходных данных есть чрезвычайно большие данные, как показано на скриншоте ниже, мы можем добавить фиктивную ось с разрывом, чтобы сделать вашу ось диаграммы достаточно точной. Пожалуйста, выберите один из следующих способов, чтобы следовать соответствующим инструкциям.

Разбейте ось, добавив на диаграмму фиктивную ось с помощью встроенных функций Excel (16 шагов)

1. Чтобы сломать ось Y, мы должны определить минимальное значение, значение разрыва, значение перезапуска и максимальное значение на новой сломанной оси. В нашем примере мы получаем четыре значения в диапазоне A11: B14.

2. Нам нужно настроить исходные данные, как показано ниже:
(1) В ячейке C2 введите = ЕСЛИ (B2> $ B $ 13, $ B $ 13, B2), и перетащите маркер заливки в диапазон C2: C7;
(2) В ячейке D2 введите = ЕСЛИ (B2> B $ 13,100 XNUMX; NA ())и перетащите маркер заливки в диапазон D2: D7;
(3) В ячейке E2 введите =IF(B2>$B$13,B2-$B$12-1,NA())и перетащите маркер заливки в диапазон E2: E7.

3. Создайте диаграмму с новыми исходными данными. Выберите Диапазон A1: A7, затем выберите Диапазон C1: E7, удерживая Ctrl и вставьте диаграмму, щелкнув Вставить столбец или гистограмму (или Column)> Столбец с накоплением.

4. На новом графике щелкните правой кнопкой мыши серию разрывов (красный) и выберите Форматировать ряд данных из контекстного меню.

5. На открывшейся панели Форматировать ряд данных щелкните значок Цвет Кнопка на Заливка и линия вкладку, а затем выберите тот же цвет, что и цвет фона (в нашем примере белый).
Функции: Если вы используете Excel 2007 или 2010, откроется диалоговое окно «Форматировать ряд данных». Нажмите Заполнять в левой панели, а затем проверьте Без заливки вариант, наконец, закройте диалоговое окно.)
И измените цвет серии «После» на тот же цвет, что и для серии «До», тем же способом. В нашем примере мы выбираем Синии.

6. Теперь нам нужно выяснить исходные данные для фиктивной оси. Мы перечисляем данные в диапазоне I1: K13, как показано ниже:
(1) В столбце «Ярлыки» укажите все ярлыки на основе минимального значения, значения прерывания, значения перезапуска и максимального значения, которое мы указали на шаге 1.
(2) В столбце Xpos введите 0 для всех ячеек, кроме сломанной. В сломанной ячейке типа 0.25. См. Снимок экрана слева.
(3) В столбце Ypos введите числа на основе меток оси Y на диаграмме с накоплением.

7. Щелкните диаграмму правой кнопкой мыши и выберите Выберите данные из контекстного меню.

8. Во всплывающем диалоговом окне «Выбор источника данных» нажмите кнопку Добавить кнопка. Теперь в открывшемся диалоговом окне Edit Series выберите Cell I1 (For Broken Y Axis) как название сериии выберите Диапазон K3: K13 (столбец Ypos) как значения сериии нажмите OK > OK закрыть два диалоговых окна.

9. Теперь вернитесь к диаграмме, щелкните правой кнопкой мыши новую добавленную серию и выберите Изменить тип диаграммы серии из контекстного меню.

10. В открывшемся диалоговом окне «Изменить тип диаграммы» перейдите к Выберите тип диаграммы и ось для ряда данных , нажмите Для сломанной оси Y поле и выберите Скаттер с прямой линией из раскрывающегося списка и щелкните OK .

Примечание: Если вы используете Excel 2007 и 2010, в диалоговом окне «Изменить тип диаграммы» щелкните XY (разброс) на левой панели, а затем щелкните, чтобы выбрать Скаттер с прямой линией из раскрывающегося списка и щелкните OK .

11. Еще раз щелкните правой кнопкой мыши новую серию и выберите Выберите данные из контекстного меню.

12. В диалоговом окне Выбор источника данных щелкните, чтобы выбрать Для сломанной оси Y в Легендарные записи (серия) и нажмите Редактировать кнопка. Затем в открывшемся диалоговом окне Edit Series выберите Range J3: J13 (столбец Xpos) как Значения серии Xи нажмите OK > OK закрыть два диалоговых окна.

13. Щелкните правой кнопкой мыши новый разброс с прямой линией и выберите Форматировать ряд данных в контекстном меню.

14. На открывшейся панели «Форматировать ряд данных» в Excel 2013 щелкните значок цвет Кнопка на Заливка и линия вкладку, а затем выберите тот же цвет, что и столбцы «До». В нашем примере выберите Синии, (Внимание: Если вы используете Excel 2007 или 2010, в диалоговом окне Форматирование ряда данных щелкните Цвет линии в левом баре проверьте Сплошная линия вариант, щелкните Цвет и выберите тот же цвет, что и перед столбцами, и закройте диалоговое окно.)

15. Продолжайте выделять разброс прямой линией, а затем нажмите Добавить элемент диаграммы > Этикетки данных > левый на Проект меню.
Функции: Нажмите Этикетки данных > левый on Планировка вкладка в Excel 2007 и 2010.

16. Измените все метки на основе столбца «Метки». Например, выберите метку вверху диаграммы, а затем введите = на панели форматирования, затем выберите ячейку I13 и нажмите Enter .

16. Удалите некоторые элементы диаграммы. Например, выберите исходную вертикальную ось Y, а затем нажмите Удалить .

Наконец, вы увидите, что ваша диаграмма с ломаной осью Y создана.

 
 
 
 
 

Сохраните созданную диаграмму оси Y разрыва как запись автотекста для повторного использования одним щелчком мыши

Помимо сохранения созданной диаграммы оси Y разрыва в качестве шаблона диаграммы для повторного использования в будущем, Kutools for Excel's Авто Текст Утилита позволяет пользователям Excel сохранять созданную диаграмму как запись автотекста и повторно использовать автотекст диаграммы в любое время в любой книге одним щелчком мыши.


Kutools for Excel - Дополните Excel более чем 300 основными инструментами. Наслаждайтесь полнофункциональной 30-дневной БЕСПЛАТНОЙ пробной версией без необходимости использования кредитной карты! Get It Now

Разбейте ось, добавив фиктивную ось в диаграмму с помощью Kutools for Excel's Truncate the Y-axis Chart (шаги 3)

Вышеописанный метод сложен и требует много времени. Следовательно, Kutools for Excel представляет простую в использовании функцию под названием Обрезать диаграмму оси Y, который позволяет быстро и легко создать столбчатую диаграмму с ломаной осью Y.

Примечание: Для использования Обрезать диаграмму оси Y особенность, вы должны иметь Kutools for Excel установлен на вашем компьютере. Пожалуйста нажмите здесь, чтобы скачать и установить. Профессиональная надстройка Excel предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию без ограничений.

1. Нажмите Кутулс > Графики > Сравнение различий > Обрезать диаграмму оси Y чтобы открыть диалоговое окно настроек.

2. Во всплывающем окне Обрезать диаграмму оси Y диалоговое окно:
  1. Выберите диапазон данных меток осей и значений рядов отдельно в Выберите данные пунктом.
  2. Укажите и введите начальную и конечную точки данных, на основе которых вы хотите усечь ось Y.
  3. Нажмите OK.

3. Появится всплывающее окно с напоминанием о том, что будет создан скрытый лист для хранения промежуточных данных. Нажмите Да .

Столбчатая диаграмма теперь создается с усеченной осью Y, как показано ниже.

Примечание:
  1. Для того, чтобы использовать Обрезать диаграмму оси Y особенность, вы должны иметь Kutools for Excel установлен на вашем компьютере. Пожалуйста нажмите здесь, чтобы скачать и установить. Профессиональная надстройка Excel предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию без ограничений.
  2. Вместо самостоятельного выбора диапазона данных в Обрезать диаграмму оси Y диалоговом окне, прежде чем щелкнуть функцию «Обрезать диаграмму по оси Y», вы можете сначала выбрать всю таблицу, чтобы соответствующие поля диапазона были заполнены автоматически.

Demo: Разорвать ось Y в диаграмме Excel

Демонстрация: разделите ось Y на дополнительную ось на диаграмме

Kutools for Excel: Более 300 удобных инструментов у вас под рукой! Начните 30-дневную бесплатную пробную версию без ограничений сегодня. Скачать

Демонстрация: разбейте ось Y, добавив на диаграмму фиктивную ось

Kutools for Excel: Более 300 удобных инструментов у вас под рукой! Начните 30-дневную бесплатную пробную версию без ограничений сегодня. Скачать

Статьи по теме

Лучшие инструменты для офисной работы

Популярные опции: Найдите, выделите или определите дубликаты   |  Удалить пустые строки   |  Объедините столбцы или ячейки без потери данных   |   Раунд без формулы ...
Супер поиск: Множественный критерий VLookup    VLookup с несколькими значениями  |   VLookup по нескольким листам   |   Нечеткий поиск ....
Расширенный раскрывающийся список: Быстрое создание раскрывающегося списка   |  Зависимый раскрывающийся список   |  Выпадающий список с множественным выбором ....
Менеджер столбцов: Добавить определенное количество столбцов  |  Переместить столбцы  |  Переключить статус видимости скрытых столбцов  |  Сравнить диапазоны и столбцы ...
Рекомендуемые функции: Сетка Фокус   |  Просмотр дизайна   |   Большой Формулный Бар    Менеджер книг и листов   |  Библиотека ресурсов (Авто текст)   |  Выбор даты   |  Комбинировать листы   |  Шифровать/дешифровать ячейки    Отправлять электронные письма по списку   |  Суперфильтр   |   Специальный фильтр (фильтровать жирным шрифтом/курсивом/зачеркиванием...) ...
15 лучших наборов инструментов12 Текст Инструменты (Добавить текст, Удалить символы, ...)   |   50+ График Тип (Диаграмма Ганта, ...)   |   40+ Практических Формулы (Рассчитать возраст по дню рождения, ...)   |   19 Вносимые Инструменты (Вставить QR-код, Вставить изображение из пути, ...)   |   12 Конверсия Инструменты (Числа в слова, Конверсия валюты, ...)   |   7 Слияние и разделение Инструменты (Расширенные ряды комбинирования, Разделить клетки, ...)   |   ... и более

Улучшите свои навыки работы с Excel с помощью Kutools for Excel и почувствуйте эффективность, как никогда раньше. Kutools for Excel предлагает более 300 расширенных функций для повышения производительности и экономии времени.  Нажмите здесь, чтобы получить функцию, которая вам нужна больше всего...

вкладка kte 201905


Вкладка Office: интерфейс с вкладками в Office и упрощение работы

  • Включение редактирования и чтения с вкладками в Word, Excel, PowerPoint, Издатель, доступ, Visio и проект.
  • Открывайте и создавайте несколько документов на новых вкладках одного окна, а не в новых окнах.
  • Повышает вашу продуктивность на 50% и сокращает количество щелчков мышью на сотни каждый день!
Comments (7)
No ratings yet. Be the first to rate!
This comment was minimized by the moderator on the site
Hola:

Una vez que asigno los valores de Xpos a los de Ypos, el gráfico no lo tiene en cuenta como un eje ordinal, simplemente se queda como está, como si cada 0 fuera un grupo diferente. Tiene alguna idea por qué pasa esto?
This comment was minimized by the moderator on the site
sehr kompliziert und dazu noch falsch. Zu erkennen am letzten Bild. Der Abgeschnittene Wert hat den Wert 6425 und nicht 6525 wie gefordert. Die echten Werte der Y-achse verlaufen in 200er schritten. Nach der 1000er Marke folgt der Unterbrechungsbalken mit der länge 100. Danch Folgt dann der Balken mit einer Länge von 525, auf der Skala ist dort aber noch nicht 6000 sondern 5900. Entwerde der Unterbrechgsbalken wird auf 200 verlängert oder der Erweiterungsblaken auf 625 erhöht. So stimmt es aufjedenfall nicht.
This comment was minimized by the moderator on the site
This is fantastic, thank you! For what it's worth I disagree with the example used given that you can't now really compare the results of the graph with one being split and not the others. A better example I believe is where you have very high values and small changes between the different entities - thus having a zero on the Y axis and splitting it at, say 100 then starting again at 10,000. It makes it very clear to the audience that the y axis is not complete and thus to notice the fact it does not start at zero (something lots of people simply don't notice). I have slightly refined the deviance in the vertical line so there is a negative value and a positive value to achieve a zigzag rather than a, for want of a better expression, greater than symbol >. Additionally users may find that applying a gradient colour to the 'break series' might be effective - i.e. top and bottom colour as per the bars and the central colour white (or background if different) so the bar fades out and back in again at the split - thus further highlighting the 'gap'.
This comment was minimized by the moderator on the site
i can not to the if function as you show. there is something wrong with the functions you gave. (1) In Cell C2 enter =IF(B2>$B$13,$B$13,B2), and drag the Fill Handle to the Range C2:C7; (2) In Cell D2 enter =IF(B2>$B$13,100,NA()), and drag the Fill Handle to the Range D2:D7; (3) In Cell E2 enter =IF(B2>$B$13,B2-$B$12-1,NA()), and drag the Fill Handle to the Range E2:E7.
This comment was minimized by the moderator on the site
You have to change it to: IF(B2>B13;B13;B2) using the semicolon
This comment was minimized by the moderator on the site
This is insanely complicated, there must be and easier way.
This comment was minimized by the moderator on the site
There is. It's called GraphPad Prism.
There are no comments posted here yet
Please leave your comments in English
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations

Skip to main content

How to break chart axis in Excel?

When there are extraordinary big or small series/points in source data, the small series/points will not be precise enough in the chart. In these cases, some users may want to break the axis, and make both small series and big series precise simultaneously. This article will show you two ways to break chart axis in Excel.


Break a chart axis with a secondary axis in chart

Supposing there are two data series in the source data as below screen shot shown, we can easily add a chart and break the chart axis with adding a secondary axis in the chart. And you can do as follows:

1. Select the source data, and add a line chart with clicking the Insert Line or Area Chart (or Line)> Line on the Insert tab.

2. In the chart, right click the below series, and then select the Format Data Series from the right-clicking menu.

3. In the opening Format Data Series pane/dialog box, check the Secondary Axis option, and then close the pane or dialog box.

4. In the chart, right click the secondary vertical axis (the right one) and select Format Axis from the right-clicking menu.

5. In the Format Axis pane, type 160 into the Maximum box in the Bounds section, and in the Number group enter [<=80]0;;; into the Format code box and click the Add button, and then close the pane.

Tip: In Excel 2010 or earlier versions, it will open Format Axis dialog box. Please click Axis Option in left bar, check Fixed option behind Maximum and then type 200 into following box; click Number in left bar, type [<=80]0;;; into the Format code box and click the Add button, at last close the dialog box.

6. Right click the primary vertical axis (the left one) in the chart and select the Format Axis to open the Format Axis pane, then enter [>=500]0;;; into the Format Code box and click the Add button, and close the pane.
Tip: If you are using Excel 2007 or 2010, right click the primary vertical axis in the chart and select the Format Axis to open the Format Axis dialog box, click Number in left bar, type [>=500]0;;; into the Format Code box and click the Add button, and close the dialog box.)

Then you will see there are two Y axes in the selected chart which looks like the Y axis is broken. See below screen shot:

 
 
 
 
 

Save created break Y axis chart as AutoText entry for easy reusing with only one click

In addition to saving the created break Y axis chart as a chart template for reusing in future, Kutools for Excel's AutoText utility supports Excel users to save created chart as an AutoText entry and reuse the AutoText of chart at any time in any workbook with only one click.


Kutools for Excel - Supercharge Excel with over 300 essential tools. Enjoy a full-featured 30-day FREE trial with no credit card required! Get It Now

Break axis by adding a dummy axis in chart

Supposing there is an extraordinary big data in the source data as below screenshot shown, we can add a dummy axis with a break to make your chart axis precise enough. Please select either of the below methods to follow the corresponding instructions.

Break axis by adding a dummy axis in chart using built-in Excel functionalities (16 steps)

1. To break the Y axis, we have to determine the min value, break value, restart value, and max value in the new broken axis. In our example we get four values in the Range A11:B14.

2. We need to refigure out the source data as below screenshot shown:
(1) In Cell C2 enter =IF(B2>$B$13,$B$13,B2), and drag the Fill Handle to the Range C2:C7;
(2) In Cell D2 enter =IF(B2>$B$13,100,NA()), and drag the Fill Handle to the Range D2:D7;
(3) In Cell E2 enter =IF(B2>$B$13,B2-$B$12-1,NA()), and drag the Fill Handle to the Range E2:E7.

3. Create a chart with new source data. Select Range A1:A7, then select Range C1:E7 with holding the Ctrl key, and insert a chart with clicking the Insert Column or Bar Chart (or Column)> Stacked Column.

4. In the new chart, right click the Break series (the red one) and select Format Data Series from the right-clicking menu.

5. In the opening Format Data Series pane, click the Color button on the Fill & Line tab, and then select the same color as background color (White in our example).
Tip: I you are using Excel 2007 or 2010, it will open the Format Data Series dialog box. Click Fill in left bar, and then check No fill option, at last close the dialog box.)
And change the After series' color to the same color as Before series with same way. In our example, we select Blue.

6. Now we need to figure out a source data for the dummy axis. We list the data in the Range I1:K13 as below screen shot shown:
(1) In the Labels column, List all labels based on the min value, break value, restart value, and max value we listed in Step 1.
(2) In the Xpos column, type 0 to all cells except the broken cell. In broken cell type 0.25. See left screen shot.
(3) In the Ypos column, type numbers based on the labels of Y axis in the stacked chart.

7. Right click the chart and select Select Data from right-clicking menu.

8. In the popping up Select Data Source dialog box, click the Add button. Now in the opening Edit Series dialog box, select Cell I1 (For Broken Y Axis) as series name, and select Range K3:K13 (Ypos Column) as series values, and click OK > OK to close two dialog boxes.

9. Now get back to the chart, right click the new added series, and select Change Series Chart Type from right-clicking menu.

10. In the opening Change Chart Type dialog box, go to the Choose the chart type and axis for your data series section, click the For Broken Y axis box, and select the Scatter with Straight Line from the drop down list, and click the OK button.

Note: If you are using Excel 2007 and 2010, in the Change Chart Type dialog box, click X Y (Scatter) in left bar, and then click to select the Scatter with Straight Line from the drop down list, and click the OK button.

11. Right click the new series once again, and select the Select Data from right-clicking menu.

12. In the Select Data Source dialog box, click to select the For broken Y axis in the Legend Entries (Series) section, and click the Edit button. Then in the opening Edit Series dialog box, select Range J3:J13 (Xpos column) as Series X values, and click OK > OK to close two dialog boxes.

13. Right click the new scatter with straight line and select Format Data Series in right-clicking menu.

14. In the opening Format Data Series pane in Excel 2013, click the color button on the Fill & Line tab, and then select the same color as the Before columns. In our example, select Blue. (Note: If you are using Excel 2007 or 2010, in the Format Data Series dialog box, click Line color in left bar, check Solid line option, click the Color button and select the same color as before columns, and close the dialog box.)

15. Keep selecting the scatter with straight line, and then click the Add Chart Element > Data Labels > Left on the Design tab.
Tip: Click Data Labels > Left on Layout tab in Excel 2007 and 2010.

16. Change all labels based on the Labels column. For example, select the label at the top in the chart, and then type = in the format bar, then select the Cell I13, and press the Enter key.

16. Delete some chart elements. For example, select original vertical Y axis, and then press the Delete key.

At last, you will see your chart with a broken Y axis is created.

 
 
 
 
 

Save created break Y axis chart as AutoText entry for easy reusing with only one click

In addition to saving the created break Y axis chart as a chart template for reusing in future, Kutools for Excel's AutoText utility supports Excel users to save created chart as an AutoText entry and reuse the AutoText of chart at any time in any workbook with only one click.


Kutools for Excel - Supercharge Excel with over 300 essential tools. Enjoy a full-featured 30-day FREE trial with no credit card required! Get It Now

Break axis by adding a dummy axis in chart using Kutools for Excel's Truncate the Y-axis Chart (3 steps)

The above method is complicated and time-consuming. Hence, Kutools for Excel introduces an easy-to-use feature called Truncate the Y-axis Chart, which allows you to create a column chart with broken Y-axis quickly and easily.

Note: To use the Truncate the Y-axis Chart feature, you should have Kutools for Excel installed on your computer. Please click here to download and install. The professional Excel add-in offers a 30-day free trial with no limitations.

1. Click Kutools > Charts > Difference Comparison > Truncate the Y-axis Chart to open the setting dialog.

2. In the pop-out Truncate the Y-axis Chart dialog box:
  1. Select the data range of the axis labels and series values separately in the Select Data box.
  2. Specify and enter the start and end data points based on which you want to truncate the Y-axis.
  3. Click OK.

3. A prompt box pops out reminding you that a hidden sheet will be created to store the intermediate data, please click Yes button.

A column chart is now created with truncated y-axis as shown below.

Note:
  1. In order to use the Truncate the Y-axis Chart feature, you should have Kutools for Excel installed on your computer. Please click here to download and install. The professional Excel add-in offers a 30-day free trial with no limitations.
  2. Instead of selecting the data range by yourself in the Truncate the Y-axis Chart dialog, before clicking on the Truncate the Y-axis Chart feature, you can select the whole table first, so that the corresponding range boxes will be filled automatically.

Demo: Break the Y axis in an Excel chart

Demo: Break the Y axis with a secondary axis in chart

Kutools for Excel: Over 300 handy tools at your fingertips! Start your 30-day free trial with no feature limitations today. Download Now!

Demo: Break the Y axis by adding a dummy axis in chart

Kutools for Excel: Over 300 handy tools at your fingertips! Start your 30-day free trial with no feature limitations today. Download Now!

Related Articles

Best Office Productivity Tools

🤖 Kutools AI Aide: Revolutionize data analysis based on: Intelligent Execution   |  Generate Code  |  Create Custom Formulas  |  Analyze Data and Generate Charts  |  Invoke Kutools Functions
Popular Features: Find, Highlight or Identify Duplicates   |  Delete Blank Rows   |  Combine Columns or Cells without Losing Data   |   Round without Formula ...
Super Lookup: Multiple Criteria VLookup    Multiple Value VLookup  |   VLookup Across Multiple Sheets   |   Fuzzy Lookup ....
Advanced Drop-down List: Quickly Create Drop Down List   |  Dependent Drop Down List   |  Multi-select Drop Down List ....
Column Manager: Add a Specific Number of Columns  |  Move Columns  |  Toggle Visibility Status of Hidden Columns  |  Compare Ranges & Columns ...
Featured Features: Grid Focus   |  Design View   |   Big Formula Bar    Workbook & Sheet Manager   |  Resource Library (Auto Text)   |  Date Picker   |  Combine Worksheets   |  Encrypt/Decrypt Cells    Send Emails by List   |  Super Filter   |   Special Filter (filter bold/italic/strikethrough...) ...
Top 15 Toolsets12 Text Tools (Add Text, Remove Characters, ...)   |   50+ Chart Types (Gantt Chart, ...)   |   40+ Practical Formulas (Calculate age based on birthday, ...)   |   19 Insertion Tools (Insert QR Code, Insert Picture from Path, ...)   |   12 Conversion Tools (Numbers to Words, Currency Conversion, ...)   |   7 Merge & Split Tools (Advanced Combine Rows, Split Cells, ...)   |   ... and more

Supercharge Your Excel Skills with Kutools for Excel, and Experience Efficiency Like Never Before. Kutools for Excel Offers Over 300 Advanced Features to Boost Productivity and Save Time.  Click Here to Get The Feature You Need The Most...

Description


Office Tab Brings Tabbed interface to Office, and Make Your Work Much Easier

  • Enable tabbed editing and reading in Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Access, Visio and Project.
  • Open and create multiple documents in new tabs of the same window, rather than in new windows.
  • Increases your productivity by 50%, and reduces hundreds of mouse clicks for you every day!
Comments (7)
No ratings yet. Be the first to rate!
This comment was minimized by the moderator on the site
Hola:

Una vez que asigno los valores de Xpos a los de Ypos, el gráfico no lo tiene en cuenta como un eje ordinal, simplemente se queda como está, como si cada 0 fuera un grupo diferente. Tiene alguna idea por qué pasa esto?
This comment was minimized by the moderator on the site
sehr kompliziert und dazu noch falsch. Zu erkennen am letzten Bild. Der Abgeschnittene Wert hat den Wert 6425 und nicht 6525 wie gefordert. Die echten Werte der Y-achse verlaufen in 200er schritten. Nach der 1000er Marke folgt der Unterbrechungsbalken mit der länge 100. Danch Folgt dann der Balken mit einer Länge von 525, auf der Skala ist dort aber noch nicht 6000 sondern 5900. Entwerde der Unterbrechgsbalken wird auf 200 verlängert oder der Erweiterungsblaken auf 625 erhöht. So stimmt es aufjedenfall nicht.
This comment was minimized by the moderator on the site
This is fantastic, thank you! For what it's worth I disagree with the example used given that you can't now really compare the results of the graph with one being split and not the others. A better example I believe is where you have very high values and small changes between the different entities - thus having a zero on the Y axis and splitting it at, say 100 then starting again at 10,000. It makes it very clear to the audience that the y axis is not complete and thus to notice the fact it does not start at zero (something lots of people simply don't notice). I have slightly refined the deviance in the vertical line so there is a negative value and a positive value to achieve a zigzag rather than a, for want of a better expression, greater than symbol >. Additionally users may find that applying a gradient colour to the 'break series' might be effective - i.e. top and bottom colour as per the bars and the central colour white (or background if different) so the bar fades out and back in again at the split - thus further highlighting the 'gap'.
This comment was minimized by the moderator on the site
i can not to the if function as you show. there is something wrong with the functions you gave. (1) In Cell C2 enter =IF(B2>$B$13,$B$13,B2), and drag the Fill Handle to the Range C2:C7; (2) In Cell D2 enter =IF(B2>$B$13,100,NA()), and drag the Fill Handle to the Range D2:D7; (3) In Cell E2 enter =IF(B2>$B$13,B2-$B$12-1,NA()), and drag the Fill Handle to the Range E2:E7.
This comment was minimized by the moderator on the site
You have to change it to: IF(B2>B13;B13;B2) using the semicolon
This comment was minimized by the moderator on the site
This is insanely complicated, there must be and easier way.
This comment was minimized by the moderator on the site
There is. It's called GraphPad Prism.
There are no comments posted here yet
Please leave your comments in English
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations