Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English

Подсчет пропущенных значений

Предположим, у вас есть два списка, чтобы подсчитать общее количество значений в одном списке, которые не существуют в другом списке, вы можете использовать SUMPRODUCT формула с помощью МАТЧ и функции ISNA, или COUNTIF функции.

подсчитать пропущенные значения 1

Подсчитайте пропущенные значения с помощью СУММПРОИЗВ, ПОИСКПОЗ и ISNA
Подсчитайте пропущенные значения с помощью СУММПРОИЗВ и СЧЁТЕСЛИ


Подсчитайте пропущенные значения с помощью СУММПРОИЗВ, ПОИСКПОЗ и ISNA

Для подсчета общее количество значений в списке B, которые отсутствуют в списке A как показано выше, вы можете сначала использовать функцию ПОИСКПОЗ, чтобы вернуть массив относительного положения значений из списка B в списке A. Если значение не существует в списке A, будет возвращена ошибка #N/A. Затем функция ISNA идентифицирует ошибки #N/A, а СУММПРОИЗВ подсчитает общее количество ошибок.

Общий синтаксис

=SUMPRODUCT(--ISNA(MATCH(range_to_count,lookup_range,0)))

  • диапазон_до_счета: Диапазон, из которого подсчитываются пропущенные значения. Здесь имеется в виду список Б.
  • искомый_диапазон: Диапазон для сравнения с диапазон_до_счета. Здесь имеется в виду список А.
  • 0: Компания match_type 0 заставляет ПОИСКПОЗ выполнить точное совпадение.

Для подсчета общее количество значений в списке B, которые отсутствуют в списке A, скопируйте или введите формулу ниже в ячейку H6 и нажмите Enter чтобы получить результат:

=СУММПРОИЗВ(--ИСНА(ПОИСКПОЗ(F6: F8,B6: B10, 0)))

подсчитать пропущенные значения 2

Пояснение формулы

=SUMPRODUCT(--ISNA(MATCH(F6:F8,B6:B10,0)))

  • ПОИСКПОЗ(F6:F8,B6:B10,0): Компания match_type 0 заставляет функцию ПОИСКПОЗ возвращать числовые значения, которые указывают относительное положение значений в ячейках F6 в F8 В диапазоне B6: B10. Если значение не существует в списке A, будет возвращена ошибка #N/A. Итак, результаты будут в виде такого массива: {2;3;#Н/Д}.
  • ISNA (ПОИСКПОЗ(F6:F8,B6:B10,0)) = ISNA ({2;3;#Н/Д}): ISNA работает, чтобы выяснить, является ли значение ошибкой «#Н/Д» или нет. Если да, функция вернет TURE; Если нет, он вернет FALSE. Итак, формула ИСНА вернет {ЛОЖЬ;ЛОЖЬ;ИСТИНА}.
  • СУММПРОИЗВ(--ISNA (ПОИСКПОЗ(F6:F8,B6:B10,0))) = СУММПРОИЗВ(--{ЛОЖЬ;ЛОЖЬ;ИСТИНА}): Двойной отрицательный знак преобразует TRUE в 1, а FALSE в 0: {0; 1; 0}. Затем функция СУММПРОИЗВ возвращает сумму: 1.

Подсчитайте пропущенные значения с помощью СУММПРОИЗВ и СЧЁТЕСЛИ

Для подсчета общее количество значений в списке B, которые отсутствуют в списке A, вы также можете использовать функцию СЧЁТЕСЛИ, чтобы определить, существует ли значение в списке A или нет с условием «= 0», поскольку 0 будет генерироваться, если значение отсутствует. Затем СУММПРОИЗВ подсчитает общее количество пропущенных значений.

Общий синтаксис

=SUMPRODUCT(--(COUNTIF(lookup_range,range_to_count)=0))

  • искомый_диапазон: Диапазон для сравнения с диапазон_до_счета. Здесь имеется в виду список А.
  • диапазон_до_счета: Диапазон, из которого подсчитываются пропущенные значения. Здесь имеется в виду список Б.
  • 0: Компания match_type 0 заставляет ПОИСКПОЗ выполнить точное совпадение.

Для подсчета общее количество значений в списке B, которые отсутствуют в списке A, скопируйте или введите формулу ниже в ячейку H6 и нажмите Enter чтобы получить результат:

=СУММПРОИЗВ(--(СЧЁТЕСЛИ(B6: B10,F6: F8)=0))

подсчитать пропущенные значения 3

Пояснение формулы

=SUMPRODUCT(--(COUNTIF(B6:B10,F6:F8)=0))

  • СЧЁТЕСЛИ(B6:B10,F6:F8): Функция COUNTIF подсчитывает количество вхождений ячеек через F6 в F8 В диапазоне B6: B10. Результат будет в виде такого массива: {1; 1; 0}.
  • - (СЧЁТЕСЛИ(B6:B10,F6:F8)= 0) = - ({1; 1; 0}= 0): Фрагмент {1;1;0}=0 дает массив TRUE и FALSE. {ЛОЖЬ;ЛОЖЬ;ИСТИНА}. Затем двойной отрицательный знак превращает TRUE в 1, а FALSE в 0. Окончательный массив выглядит так: {0; 0; 1}.
  • СУММПРОИЗВ (- (СЧЁТЕСЛИ(B6:B10,F6:F8)= 0)) = СУММПРОИЗВ ({0; 0; 1}): Затем СУММПРОИЗВ возвращает сумму: 1.

Связанные функции

Функция СУММПРОИЗВ в Excel

В Excel функцию СУММПРОИЗВ можно использовать для умножения двух или более столбцов или массивов вместе, а затем получения суммы произведений. Фактически, СУММПРОИЗВ - это полезная функция, которая может помочь подсчитать или суммировать значения ячеек с несколькими критериями, такими как функция СЧЁТЕСЛИ или СУММЕСЛИМН. В этой статье будет представлен синтаксис функции и несколько примеров для этой функции СУММПРОИЗВ.

Функция ПОИСКПОЗ в Excel

Функция ПОИСКПОЗ в Excel ищет определенное значение в диапазоне ячеек и возвращает относительное положение значения.

Функция СЧЁТЕСЛИ в Excel

Функция СЧЁТЕСЛИ - это статистическая функция в Excel, которая используется для подсчета количества ячеек, соответствующих критерию. Он поддерживает логические операторы (<>, =,> и <), а также символы подстановки (? И *) для частичного сопоставления.


Связанные формулы

Найдите недостающие значения

Бывают случаи, когда вам нужно сравнить два списка, чтобы проверить, существует ли значение списка A в списке B в Excel. Например, у вас есть список продуктов, и вы хотите проверить, существуют ли продукты из вашего списка в списке продуктов, предоставленном вашим поставщиком. Чтобы выполнить эту задачу, мы перечислили три способа ниже, не стесняйтесь выбирать тот, который вам нравится.

Считайте ячейки равными

В этой статье основное внимание уделяется формулам Excel для подсчета ячеек, которые в точности равны указанной вами текстовой строке или частично равны заданной текстовой строке, как показано на скриншотах ниже. Во-первых, он объяснит синтаксис формулы и аргумент, а также предоставляет примеры для лучшего понимания.

Подсчитайте количество ячеек не между двумя заданными числами

Подсчет количества ячеек между двумя числами - обычная задача для нас в Excel, но в некоторых случаях вы можете захотеть подсчитать ячейки не между двумя заданными числами. Например, у меня есть список продуктов с продажами с понедельника по воскресенье, теперь мне нужно получить количество ячеек, которое не находится между конкретными минимальными и высокими числами, как показано ниже. В этой статье я представлю некоторые формулы для решения этой задачи в Excel.


Лучшие инструменты для работы в офисе

Kutools for Excel - поможет вам выделиться из толпы

Хотите быстро и качественно выполнять свою повседневную работу? Kutools for Excel предлагает мощные расширенные функции 300 (объединение книг, суммирование по цвету, разделение содержимого ячеек, преобразование даты и т. д.) и экономит для вас 80% времени.

  • Разработан для 1500 рабочих сценариев, помогает решить 80% проблем с Excel.
  • Уменьшите количество нажатий на клавиатуру и мышь каждый день, избавьтесь от усталости глаз и рук.
  • Станьте экспертом по Excel за 3 минуты. Больше не нужно запоминать какие-либо болезненные формулы и коды VBA.
  • 30-дневная неограниченная бесплатная пробная версия. 60-дневная гарантия возврата денег. Бесплатное обновление и поддержка 2 года.
Лента Excel (с установленным Kutools for Excel)

Вкладка Office - включение чтения и редактирования с вкладками в Microsoft Office (включая Excel)

  • Одна секунда для переключения между десятками открытых документов!
  • Уменьшите количество щелчков мышью на сотни каждый день, попрощайтесь с рукой мыши.
  • Повышает вашу продуктивность на 50% при просмотре и редактировании нескольких документов.
  • Добавляет эффективные вкладки в Office (включая Excel), точно так же, как Chrome, Firefox и новый Internet Explorer.
Снимок экрана Excel (с установленной вкладкой Office)
Сортировать комментарии по
Комментарии (0)
Оценок пока нет. Оцените первым!
Здесь еще нет комментариев
Оставляйте свои комментарии
Публикация как гость
×
Оценить этот пост:
0   Характеристики
Предлагаемые места

Подписывайтесь на Нас

Copyright © 2009 - www.extendoffice.ком. | Все права защищены. Питаться от ExtendOffice, | Карта сайта
Microsoft и логотип Office являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Microsoft Corporation в США и / или других странах.
Защищено Sectigo SSL

Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English
English English

Count missing values

Supposing you have two lists, to count the total number of values in one list that do not exist in another list, you can use a SUMPRODUCT formula with the help of MATCH and ISNA functions, or the COUNTIF function.

count missing values 1

Count missing values with SUMPRODUCT, MATCH and ISNA
Count missing values with SUMPRODUCT and COUNTIF


Count missing values with SUMPRODUCT, MATCH and ISNA

To count the total number of values in list B that are missing from list A as shown above, you can first use the MATCH function to return an array of the relative position of the values from list B in the list A. If a value does not exist in list A, an #N/A error will be returned. The ISNA function will then identify the #N/A errors and SUMPRODUCT will count the total number of the errors.

Generic syntax

=SUMPRODUCT(--ISNA(MATCH(range_to_count,lookup_range,0)))

  • range_to_count: The range from which to count missing values. Here refers to the list B.
  • lookup_range: The range to compare with the range_to_count. Here refers to the list A.
  • 0: The match_type 0 forces MATCH to perform an exact match.

To count the total number of values in list B that are missing from list A, please copy or enter the formula below in the cell H6, and press Enter to get the result:

=SUMPRODUCT(--ISNA(MATCH(F6:F8,B6:B10,0)))

count missing values 2

Explanation of the formula

=SUMPRODUCT(--ISNA(MATCH(F6:F8,B6:B10,0)))

  • MATCH(F6:F8,B6:B10,0): The match_type 0 forces the MATCH function to return numeric values that indicate the relative positions of the values through cells F6 to F8 in the range B6:B10. If a value does not exist in list A, an #N/A error will be returned. So, the results will be in an array like this: {2;3;#N/A}.
  • ISNA(MATCH(F6:F8,B6:B10,0)) = ISNA({2;3;#N/A}): ISNA works to find out whether a value is an “#N/A” error or not. If yes, the function will return a TURE; If not, it will return a FALSE. So, the ISNA formula will return {FALSE;FALSE;TRUE}.
  • SUMPRODUCT(--ISNA(MATCH(F6:F8,B6:B10,0))) = SUMPRODUCT(--{FALSE;FALSE;TRUE}): The double negative sign converts TRUEs to 1s and FALSEs to 0s: {0;1;0}. Then the SUMPRODUCT function returns the sum: 1.

Count missing values with SUMPRODUCT and COUNTIF

To count the total number of values in list B that are missing from list A, you can also use the COUNTIF function to tell if a value exists in list A or not with the condition “=0”, since a 0 will generate if a value is missing. The SUMPRODUCT will then count the total number of missing values.

Generic syntax

=SUMPRODUCT(--(COUNTIF(lookup_range,range_to_count)=0))

  • lookup_range: The range to compare with the range_to_count. Here refers to the list A.
  • range_to_count: The range from which to count missing values. Here refers to the list B.
  • 0: The match_type 0 forces MATCH to perform an exact match.

To count the total number of values in list B that are missing from list A, please copy or enter the formula below in the cell H6, and press Enter to get the result:

=SUMPRODUCT(--(COUNTIF(B6:B10,F6:F8)=0))

count missing values 3

Explanation of the formula

=SUMPRODUCT(--(COUNTIF(B6:B10,F6:F8)=0))

  • COUNTIF(B6:B10,F6:F8): The COUNTIF function counts the occurrence number of the cells through F6 to F8 in the range B6:B10. The result will be in an array like this: {1;1;0}.
  • --(COUNTIF(B6:B10,F6:F8)=0) = --({1;1;0}=0): The snippet {1;1;0}=0 yields a TRUE and FALSE array {FALSE;FALSE;TRUE}. The double negative sign then turns TRUEs to 1s and FALSEs to 0s. The final array is like this: {0;0;1}.
  • SUMPRODUCT(--(COUNTIF(B6:B10,F6:F8)=0)) = SUMPRODUCT({0;0;1}): The SUMPRODUCT then returns the sum: 1.

Related functions

Excel SUMPRODUCT function

In Excel, the SUMPRODUCT function can be used to multiply two or more columns or arrays together, and then get the sum of products. In fact, the SUMPRODUCT is a useful function which can help to count or sum cell values with multiple criteria like the COUNTIFS or SUMIFS function. This article will introduce the function syntax and some examples for this SUMPRODUCT function.

Excel MATCH function

The Excel MATCH function searches for a specific value in a range of cells, and returns the relative position of the value.

Excel COUNTIF function

The COUNTIF function is a statistical function in Excel which is used to count the number of cells that meet a criterion. It supports logical operators (<>, =, >, and <), and the wildcards (? and *) for partial matching.


Related Formulas

Find missing values

There are cases when you need to compare two lists to check if a value of list A exists in list B in Excel. For example, you have a list of products, and you want to check if the products in your list exist in the product list provided by your supplier. To accomplish this task, here we listed three ways below, feel free to pick the one you like.

Count cells equal to

This article will focus on the Excel formulas for counting the cells which are exactly equal to a text string you specify or partial equal to the given text string as below screenshots shown. Firstly, it will explain the formula syntax and argument, the provides examples for you to better understand.

Count number of cells not between two given numbers

To count the number of cells between two numbers is a common task for us in Excel, but, in certain case, you may want to count the cells not between two given numbers. For example, I have a product list with the sales from Monday to Sunday, now, I need to get the number of cells which not between the specific low and high numbers as below screenshot shown. This article, I will introduce some formulas for dealing with this task in Excel.


The Best Office Productivity Tools

Kutools for Excel - Helps You To Stand Out From Crowd

Would you like to complete your daily work quickly and perfectly? Kutools for Excel brings 300 powerful advanced features (Combine workbooks, sum by color, split cell contents, convert date, and so on...) and save 80% time for you.

  • Designed for 1500 work scenarios, helps you solve 80% Excel problems.
  • Reduce thousands of keyboard and mouse clicks every day, relieve your tired eyes and hands.
  • Become an Excel expert in 3 minutes. No longer need to remember any painful formulas and VBA codes.
  • 30-day unlimited free trial. 60-day money back guarantee. Free upgrade and support for 2 years.
Ribbon of Excel (with Kutools for Excel installed)

Office Tab - Enable Tabbed Reading and Editing in Microsoft Office (include Excel)

  • One second to switch between dozens of open documents!
  • Reduce hundreds of mouse clicks for you every day, say goodbye to mouse hand.
  • Increases your productivity by 50% when viewing and editing multiple documents.
  • Brings Efficient Tabs to Office (include Excel), Just Like Chrome, Firefox, And New Internet Explorer.
Screen Shot of Excel (with Office Tab installed)
Comments (0)
No ratings yet. Be the first to rate!
There are no comments posted here yet
Leave your comments
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations