Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English
Войти  \/ 
x
or
x
Регистрация  \/ 
x

or

О Microsoft Outlook

Microsoft Outlook - отличный почтовый клиент для настольных ПК и менеджер личной информации, работающий в ОС Windows и Mac. Здесь я подробнее расскажу вам о Microsoft Outlook.


1. Что такое Microsoft Outlook?

Как отдельное приложение или компонент пакета Microsoft Office, Microsoft Outlook представляет собой мощный почтовый клиент для управления нашей личной информацией, включая электронную почту, календари, контакты, задачи, заметки и т. Д. Это самая популярная настольная программа для доступа к электронной почте сервера Microsoft Exchange. и платформа Microsoft SharePoint. Microsoft Outlook предоставляет более простое и быстрое решение для общения по электронной почте, возможности группового планирования и т. Д.

1.1 Outlook для Windows

doc outlook 2019

Microsoft Outlook может больше, чем мы можем перечислить:

  • Получайте, отправляйте и храните электронные письма через несколько учетных записей электронной почты.
  • Общайтесь с другими пользователями электронной почты, отправляя электронные письма, отвечая / пересылая электронные письма.
  • Получайте электронные письма автоматически по расписанию или вручную по мере необходимости.
  • Настраивать и получать RSS-каналы.
  • Легко группируйте, сортируйте, фильтруйте или выделяйте электронные письма по одному или нескольким критериям.
  • Создавайте расписания с календарями, задачами, заметками и т. Д.
  • Следите за событиями или важными датами с помощью звуковых предупреждений или сигналов тревоги.
  • Делитесь папками, говорит календари с другими пользователями Outlook и продолжайте синхронизацию.
  • Легко составляйте свой список дел и назначайте или получайте задания.
  • Создавайте контакты или группы контактов и отправляйте электронные письма напрямую от определенного контакта или группы контактов.
  • Microsoft Outlook также можно интегрировать с мобильными телефонами или планшетами.
  • Больше

К вашему сведению, здесь Microsoft Outlook означает Outlook для Windows. Вы можете щелкните, чтобы получить дополнительную информацию о Microsoft Outlook на Office.com.

1.2 Другие приложения Outlook

(1) Outlook Mobile

Microsoft Outlook для iOS и Android: Это мобильный менеджер личной информации, работающий на мобильных устройствах, включая устройства Android и iOS. Подобно Outlook для Windows, Outlook Mobile также подключается и организован в одном приложении, включая Почту, Календарь, Файлы, Люди и многое другое, и помогает вам планировать свою работу и жизнь с помощью встроенного календаря, контактов с людьми и многого другого. Он уделяет внимание безопасности ваших данных и защищает вашу информацию без ущерба для производительности. Подробнее об Outlook Mobile на сайте Office.com.

Скачать Outlook Mobile:

(2) Outlook для Mac

По сравнению с Microsoft Outlook, разработанным для ОС Windows по умолчанию, Outlook для Mac является специальной версией Microsoft Office для Mac OS. Узнайте больше об Outlook для Mac на Office.com.

Вы можете посетить office.com/myaccount для установки Office для Mac. Или, если у вас есть Office 365 в вашей организации, посетите Портал Office 365 Нужна дополнительная помощь?

(3) Outlook в Интернете

Outlook в Интернете ранее назывался Exchange Web Connect или Outlook Web Access (OWA), который представляет собой службу веб-почты для бизнеса, в отличие от Outlook.com, являющейся общедоступной службой веб-почты.

Outlook в Интернете также является менеджером личной информации, включая электронную почту, календарь, контакты и задачи. Подробнее об Outlook в Интернете на сайте Office.com.

Разумеется, щелкните, чтобы войти в Outlook в Интернете.


2. История Microsoft Outlook

В самом начале в комплекте Microsoft Office вообще не было Outlook. В 1992 году Microsoft выпустила программу управления временем под названием Microsoft Schedule для Windows 3.0 и Classic Mac OS, которая считается предшественницей Microsoft Outlook. Позже Microsoft Schedule + был прекращен, и большинство его функций были интегрированы в Outlook 97, первую версию Microsoft Outlook.

  2.1 Прогноз 97

Outlook 97 известен как первая версия Microsoft Outlook, выпущенная в январе 1997 года как компонент Office 97. Outlook 97 работал как надстройка к Microsoft Exchange Server 5.0 и 5.5, которая включала большинство функций Microsoft Schedule +. Он помогал пользователям не только читать электронные письма, но и управлять своими контактами, планировать встречи в календарях и добавлять записи в журналы.

Впоследствии Microsoft улучшила Outlook и последовательно выпустила Outlook 98 (совместимый с новейшим интернет-стандартом, таким как HTML), Outlook 2000 (в комплекте с Exchange 2000 Server) и Outlook 2002 (входящий в Office XP).

  2.2 Прогноз 2003

Outlook 2003, выпущенный в ноябре 2003 года, стал важной вехой в развитии Outlook. Он по-прежнему был компонентом пакета Office 2003 и отдельной программой.

В этой версии Outlook не только предоставил классическое меню и панель инструментов, но также выпустил значительные улучшения во многих областях, в том числе улучшение работы с электронной почтой, совместное использование календарей, дополнительные параметры отображения, полную поддержку Unicode, папки поиска, цветные флаги, кэшированный код обмена и т. Д. Кроме того, он расширяет фильтр нежелательной почты, предоставляя более актуальное определение нежелательной почты.

doc outlook 2003

  2.3 Прогноз 2007

Office 2007 был выпущен с большой революцией в интерфейсе - Ribbon UI. Outlook 2007 последовал за изменениями и использовал интерфейс ленты в подокнах, таких как окно сообщений, окно встречи, окно контактов и т. Д., Но остался классическим меню и панелью инструментов в основном интерфейсе.

Outlook 2007 выпустил множество важных и полезных функций, таких как предварительный просмотр вложений, текстовые сообщения и SMS, совместное использование контактов, экспорт календаря в виде файла HTML, экспорт элементов в файлы PDF или XPS и т. Д.

doc outlook 2007

  2.4 Прогноз 2010

На основе более ранних версий Outlook 2010 значительно улучшен и стал более сложным.

С одной стороны, эта версия поддерживала добавление нескольких учетных записей Exchange в один профиль, улучшила представление разговора для группировки электронных писем на основе критериев в почтовых папках. И гораздо разумнее предупреждать пользователей об отправке электронных писем без темы, добавлять быстрые шаги, чтобы легко выполнять несколько действий одновременно одним щелчком мыши и так далее.

С другой стороны, добавлен социальный коннектор для подключения различных социальных сетей, встречи могут быть запланированы по контактам, визуальные индикаторы добавлены в панель дел для конфликтов и оставшихся без ответа запросов на встречи и т. Д.

Ленточный пользовательский интерфейс применяется к основному интерфейсу Outlook начиная с Outlook 2010.

doc outlook 2010

Outlook 2013 был выпущен в январе 2013 года с новой визуализацией для запланированной задачи, напоминания о вложении, сжатия файлов данных Outlook и т. Д. Outlook 2016 вышел с возможностью создавать, открывать, редактировать и сохранять файлы в облаке, Скажите мне поиск и т. д. И Outlook 2019 - это последняя версия на данный момент.


3. Альтернативы и конкуренты Microsoft Outlook

Microsoft Outlook - это комплексный менеджер электронной почты и личной информации. Он предоставляет электронные письма, календари, контакты, задачи, заметки и т. Д. Однако есть также много альтернатив или конкурентов, которые дают вам другой выбор.

3.1 Lotus Notes (IBM Notes)

Будучи предыдущим сильным конкурентом Outlook, Lotus Notes также предоставляет широкие возможности: электронные письма, календари, список дел, контакты, дискуссионный форум, общий доступ к файлам и т. Д. Однако Lotus Notes отказывается от простоты использования и совместимости ради безопасность, говорит Lotus Notes, не допускает возможности многозадачности, а ограничивает работу пользователей с одной учетной записью за раз. Кроме того, пользователи Lotus Notes платят больше за отдельную покупку почтовых приложений и высокие затраты на обслуживание. По сравнению с Lotus Notes, Outlook намного проще в использовании благодаря простому пользовательскому интерфейсу и функциям самооценки, но Lotus Notes требует технических возможностей.

Lotus Notes поддерживает несколько ОС, например Mac OS, Linux и Windows, в то время как Outlook работает в ОС Windows (пользователям необходимо установить Microsoft Outlook для Mac для работы в Mac OS). Тем не менее, Outlook завоевывает большую часть корпоративного рынка.

документ лотоса

3.2 Google Apps

По мере того как мобильные устройства становятся популярными, все больше и больше людей обращаются к работе с мобильными телефонами, планшетами, ноутбуками и т. Д. Работа в сети - это тренд. Google Apps предоставляет десятки приложений, которые помогут вам работать в Интернете, например Gmail, Контакты, Календари, Задачи, Keep (Заметки и списки), Диск и т. Д. Google Apps покрывают практически все функции Outlook в Интернете.

Microsoft осознала эту тенденцию и выпустила Office 365 (включая Outlook), Outlook.com, OWA, чтобы отреагировать на ситуацию. Игнорируя настольное приложение Outlook, Google Apps, Outlook.com и Office 365 хорошо работают в Интернете.

doc приложения Google

3.3 Почта Windows

Почта Windows - это бесплатный почтовый клиент, предоставляемый начиная с Windows Vista (его нет в Windows 7). Это преемник Outlook Express и работает аналогично Microsoft Outlook с красивым фоновым изображением. Он также содержит электронные письма, календарь, людей, список дел и т. Д. Поддерживаются несколько типов учетных записей электронной почты. Если у вас еще нет пакета Microsoft Office или Microsoft Outlook, Windows Mail будет одной из лучших альтернатив.

3.4 Mailbird

Mailbird - это настольный почтовый клиент, работающий в ОС Windows. С его помощью мы можем легко синхронизировать наши учетные записи электронной почты в нескольких настраиваемых макетах. Хотя Mailbird является почтовым приложением, его функция интеграции приложений дает нам возможность объединить большинство наших любимых писем, календарей, задач и других приложений социальных сетей в одно, например, Google Calendar, Facebook, WeChat и другие.

док мейлборд


Kutools for Outlook - добавляет в Outlook 100 расширенных функций и делает работу намного проще!

  • Авто CC / BCC по правилам при отправке электронной почты; Автопересылка Несколько писем по индивидуальному заказу; Автоответчик без сервера обмена и дополнительных автоматических функций ...
  • Предупреждение BCC - показать сообщение при попытке ответить всем если ваш почтовый адрес находится в списке BCC; Напоминать об отсутствии вложений, и многое другое напоминает функции ...
  • Ответить (всем) со всеми вложениями в почтовой беседе; Ответить на много писем в секундах; Автоматическое добавление приветствия при ответе; Добавить дату в тему ...
  • Инструменты для вложений: управление всеми вложениями во всех письмах, Авто отсоединение, Сжать все, Переименовать все, сохранить все ... Быстрый отчет, Подсчет выбранных писем...
  • Мощные нежелательные электронные письма по обычаю; Удаление повторяющихся писем и контактов... Позвольте вам делать в Outlook умнее, быстрее и лучше.
выстрел kutools outlook kutools tab 1180x121
выстрел kutools outlook kutools plus tab 1180x121
 
Say something here...
symbols left.
You are guest
or post as a guest, but your post won't be published automatically.
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.

Be the first to comment.

Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English
Log in  \/ 
x
or
x
Register  \/ 
x

or

About Microsoft Outlook

Microsoft Outlook is a desktop excellent email client and personal information manager, working in Windows OS and Mac. Here, I will talk more about the Microsoft Outlook with you.


1. What's Microsoft Outlook?

As a single application or a component of Microsoft Office suite, Microsoft Outlook is a powerful email client to manage our personal information, including emails, calendars, contacts, tasks, notes, etc. It’s the most popular desktop program to access Microsoft Exchange server email and Microsoft SharePoint platform. Microsoft Outlook provides an easier and faster solution to communicate via emails, group scheduling capabilities, etc.

1.1 Outlook for Windows

doc outlook 2019

Microsoft Outlook can do more than we can list:

  • Receive, send, and store emails via multiple email accounts.
  • Communicate with other email users with sending emails, replying / forwarding emails.
  • Achieve emails automatically on schedule or manually as you need.
  • Configure and receive RSS feeds.
  • Group, sort, filter, or highlight emails by one or multiple criteria easily.
  • Make schedules with calendars, tasks, notes, etc.
  • Track events or important dates with sound alerts or alarms.
  • Share folders, says calendars with other Outlook users, and keep synchronizing.
  • Make your to-do list easily, and assign or receive task assignments.
  • Create contacts or contact groups, and send emails from a certain contact or contact group directly.
  • Microsoft Outlook can also be integrated with mobile phones or tablets.
  • More …

FYI, here Microsoft Outlook means Outlook for Windows. You can click to get more information about Microsoft Outlook on Office.com.

1.2 Other Outlook applications

(1) Outlook Mobile

Microsoft Outlook for iOS and Android: It's an mobile personal information manager working on mobile devices, including Android and iOS devices. Similar as Outlook for Windows, Outlook Mobile also connect and organized all in one app, including Mail, Calendar, Files, People, and more, and help you schedule your work and life by integrated calendar, people connections, and more. It pays attention to your data security , and safeguard your information without compromising productivity. Read more about Outlook Mobile on Office.com.

Download Outlook Mobile:

(2) Outlook for Mac

Comparing to Microsoft Outlook designed for Windows OS by default, the Outlook for Mac is a special version of Microsoft Office for Mac OS. Read more about Outlook for Mac on Office.com.

You can visit office.com/myaccount to install Office for Mac. Or, if you have Office 365 through your organization, visit the Office 365 portal Looking for more help?

(3) Outlook on the Web

The Outlook on the web is previously called Exchange Web Connect, or Outlook Web Access (OWA), which is a business webmail service, different from Outlook.com which is a public webmail service.

The Outlook on the Web is also a personal information manager, including email, calendar, contact, and task. Read more about Outlook on the Web on Office.com.

And click to sign in to Outlook on the Web.


2. History of Microsoft Outlook

At the very beginning, the bundle of Microsoft Office didn’t contain Outlook at all. In 1992, Microsoft released a time management program named as Microsoft Schedule for Windows 3.0 and the Classic Mac OS, which is considered as the predecessor of Microsoft Outlook. Later, the Microsoft Schedule + was phased out, and most of its features were integrated to Outlook 97, the first version of Microsoft Outlook.

  2.1 Outlook 97

Outlook 97 is known as the first version of Microsoft Outlook, released in Jan 1997 as a component of Office 97.  Outlook 97 worked as an addon to the Microsoft Exchange Server 5.0 and 5.5, which incorporated most of features of Microsoft Schedule +. It supported users to not only read emails but also manage their contacts, schedule appointments in calendars, and add records in journals.

Subsequently, Microsoft improved the Outlook, and released Outlook 98 (coping with the newest internet standard such as HTML), Outlook 2000 (bundled with Exchange 2000 Server), and Outlook 2002 (included in Office XP) successively.

  2.2 Outlook 2003

Outlook 2003, released in Nov 2003, is marked as a milestone of Outlook development. It still was a component of Office 2003 suite, and a stand-alone program.

In this version, Outlook not only provided the classic menu and toolbar, but also released significant improvements in many areas, including better email experiences, sharing calendars, more displaying settings, complete Unicode support, search folders, colored flags, cached exchange code, etc. In addition, it enhances the Junk email filter with providing more current definition of junk emails.

doc outlook 2003

  2.3 Outlook 2007

Office 2007 was released with great interface revolution – Ribbon UI. The Outlook 2007 followed the changes and used the Ribbon UI in sub-windows, such as Message window, Appointment window, Contact window, etc., but remained the classic menu and toolbar in the main interface.

Outlook 2007 released many important and useful features, such as attachment preview, text-messages and SMSs, sharing contacts, exporting a calendar as an HTML file, exporting items as PDF or XPS files, etc.

doc outlook 2007

  2.4 Outlook 2010

On the base of earlier versions, Outlook 2010 is improved greatly and get to be more sophisticated.

On one hand, this version supported to add multiple exchange accounts in one profile, enhanced the conversation view to group emails based on criteria across mail folders. And it’s much smarter to warn users if sending emails without subjects, add quick steps to easily finish multiple actions simultaneously with one click, and so on.

On the other hand, social connector is added to connect a variety of social networks, meetings can be scheduled by contacts, visual indicators are added in to-do bar for conflicts and unanswered meeting requests, etc.

Ribbon UI is applied to the Outlook's main interface since Outlook 2010.

doc outlook 2010

The Outlook 2013 was released in Jan 2013 with a new visualization for scheduled task, attachment reminder, Outlook data file compression, etc. The Outlook 2016 came out with the ability to create, open, edit, and save files in the cloud, Tell me search, etc. And the Outlook 2019 is the latest version at present.


3. Alternatives and Competitors of Microsoft Outlook

Microsoft Outlook is a comprehensive email and personal information manager. It provides emails, calendars, contacts, tasks, notes, etc. However, there are also many alternatives or competitors that give you other choices.

3.1 Lotus Notes (IBM Notes)

As a previous strong competitor to Outlook, Lotus Notes also provides rich features, says emails, calendars, to-do list, contacts, discussion forum, sharing file, etc. However, Lotus Notes gives up ease of use and compatibility for the sake of security, says Lotus Notes does not allow the multitasking facility, an restricts users to work with one account at a time. In addition, Lotus Notes users pay more for buying email applications separately and high maintenance cost. Comparing to Lotus Notes, Outlook is much easier to use with its simple UI and self-narrative features, but Lotus notes requires technical capabilities.

Lotus Notes supports multiple OS, for example Mac OS, Linux and windows, while Outlook works in Windows OS (users need to install Microsoft Outlook for Mac to work in Mac OS). Nonetheless, Outlook wins most part of corporate market.

doc lotus notes

3.2 Google Apps

As mobile devices come out and get popular, more and more people turn to work with mobile phone, tablet, and laptop and so on. Work online is the trend. Google Apps provides dozens of applications to help you work online, such as Gmail, Contacts, Calendars, Tasks, Keep (Notes and Lists), Drive, etc. Google Apps cover almost all parts of Outlook features online.

Microsoft has recognized the trend and thread, and released Office 365 (including Outlook), Outlook.com, OWA to respond to the situation. Ignoring the Outlook desktop application, Google Apps, Outlook.com and Office 365 work well online.

doc google apps

3.3 Windows Mail

The Windows Mail is a free Email client provided since Windows Vista (it’s absence in Windows 7). It is the successor of Outlook Express, and works similarly as Microsoft Outlook with pretty background image. It also contains Emails, Calendar, People, To-do List, .etc. Multiple email account types are supported. If you have not got Microsoft Office suite or Microsoft Outlook yet, Windows Mail will be one of the best alternatives.

3.4 Mailbird

Mailbird is a desktop email client working in Windows OS. With it, we can easily sync our email accounts in multiple custom layouts. Although Mailbird is an email application, its App integrations feature gives us a change to connect most of our favorite emails, calendars, tasks, and other social-network apps into one, such as Google Calendar, Facebook, WeChat, and more.

doc mailbord


Kutools for Outlook - Brings 100 Advanced Features to Outlook, and Make Work Much Easier!

  • Auto CC/BCC by rules when sending email; Auto Forward Multiple Emails by custom; Auto Reply without exchange server, and more automatic features...
  • BCC Warning - show message when you try to reply all if your mail address is in the BCC list; Remind When Missing Attachments, and more remind features...
  • Reply (All) With All Attachments in the mail conversation; Reply Many Emails in seconds; Auto Add Greeting when reply; Add Date into subject...
  • Attachment Tools: Manage All Attachments in All Mails, Auto Detach, Compress All, Rename All, Save All... Quick Report, Count Selected Mails...
  • Powerful Junk Emails by custom; Remove Duplicate Mails and Contacts... Enable you to do smarter, faster and better in Outlook.
shot kutools outlook kutools tab 1180x121
shot kutools outlook kutools plus tab 1180x121
 
Say something here...
symbols left.
You are guest
or post as a guest, but your post won't be published automatically.
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.

Be the first to comment.