Совет. Другие языки - Google-Translated. Вы можете посетить English версия этой ссылки.
Войти
x
or
x
x
Регистрация
x

or

Свяжитесь с нами

Мы ценим ваш интерес к нашим продуктам и услугам. Помогите нам быстро ответить на ваш запрос, выбрав соответствующее поле из списка ниже.

Техническая поддержка

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с программным обеспечением, отправьте электронное письмо по адресу support@extendoffice.com.

Заказ - связанные проблемы

Если вы разместили заказ, но не получили регистрационные данные или ответ в течение 24 часов, напишите нам по адресу sales@extendoffice.com, Укажите номер заказа (или идентификатор транзакции PayPal) или имя и адрес электронной почты, используемые во время размещения заказа.

Социальные сети

Мы также очень активны в Facebook Twitter, Следуйте за нами для получения последних обновлений, исправлений, сообщений или выпусков продуктов. Напишите нам свои идеи и потребности в наших продуктах, потому что ваше мнение очень важно для нас. Надеюсь, вам понравится наше программное обеспечение.

О Нас

Основанная в 2008 компания Addin Technology Inc. (новое название: ExtendOffice Technology Inc.) является ведущей компанией, предлагающей профессиональные надстройки Microsoft Office. Возвращаясь к 2004, Лин Цзе, основатель компании, запустил Addintools.com для продажи надстроек Microsoft Office. Мы создаем простые, но мощные надстройки для улучшения и улучшения приложений Microsoft Office. Хотя наше внимание может быть узким и наша конкретная задача, с более чем 11 годами исследований и разработок, мы знаем, что наша цель - отличное программное обеспечение и отличный сервис.

Адрес: комната 1804, здание 5, площадь Цзиньхай, улица Jinxiu, Хайкоу, Хайнань, Китай

Log in  \/ 
x
or
x
x
Register  \/ 
x

or

Contact Us

We appreciate your interest in our products and services. Help us respond quickly to your inquiry, by selecting the relevant field from the list below.

Technical Support

If you have any questions or problems with the software, please contact us.


Order - Related Problems

If you have placed an order but have not received your registration details or a reply within 24 hours, please contact us at here. Please mention the order ID (MyCommerce) or the email address which you have placed the order with.


Social Network

We are also very active on Facebook and Twitter. Follow us for the latest updates, fixes, posts or product releases. Write us your ideas and needs about our products because your opinion is very important for us. I hope you enjoy our software.


About Us

Founded in 2008, Addin Technology Inc. (new name: ExtendOffice Technology Inc.) is a premier company offering professional Microsoft Office add-ins. Back to 2004, Lin Jie, the founder of the company, has launched Addintools.com to sell add-ins of Microsoft Office. We create simple but powerful add-ins to improve and enhance Microsoft Office applications. Although our focus may be narrow and our task specific, with more than 11 years of research and development, we know it excellent software and excellent service is our goal.

Address: Room 1804, Building 5, Jinhai Square, Jinxiu Road, Haikou, Hainan, China

Offical Email Address: support@extendoffice.com | sales@extendoffice.com