Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English
Войти  \/ 
x
or
x
Регистрация  \/ 
x

or

Kutools for Outlook languages ​​- бесплатные лицензии, помогающие нам переводить программное обеспечение

Получите бесплатные лицензии на программное обеспечение, чтобы помочь нам в профессиональном переводе Kutools для Outlook - это удобный набор надстроек для Outlook 2013, 2010 и Office 365. Лицензия предоставляется после того, как мы обеспечим качество. Если вы хотите помочь нам, отправьте электронное письмо по адресу продаж @extendoffice.com чтобы сообщить нам, на какой язык вы собираетесь переводить.

синяя точкаЯзыки, требующие перевода.

синяя точкаКак перевести программное обеспечение на свой язык?


стрелка синий правый пузырь  Языки, требующие перевода

Требуются переводы

Примечание:Пожалуйста, выберите свой язык, чтобы помочь нам в переводе. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу sales @extendoffice.com, чтобы сообщить нам, на какой язык вы собираетесь переводить.

Английский >> немецкий

 Нет перевода

Английский >> французский

 Нет перевода

Английский >> голландский

 Нет перевода

Английский >> итальянский

 Нет перевода

Английский >> японский

 Нет перевода

Английский >> русский

 Нет перевода

Английский >> испанский

 Нет перевода

Английский >> португальский

 Нет перевода

Английский >> датский

 Нет перевода

Английский >> финский

 Нет перевода

Английский >> венгерский

 Нет перевода

Английский >> Ваши языки Если ни один из указанных выше языков не является вашим, отправьте электронное письмо по адресу sales @extendoffice.com, чтобы сообщить нам, на какой язык вы собираетесь переводить наше программное обеспечение, и узнать, можете ли вы получить для него бесплатную лицензию.

Доступные языки

Английский Завершенный
Китайский (упрощенное письмо) Завершенный

стрелка синий правый пузырь Как помочь нам перевести Office Tab с английского на ваш язык?

Если вы заинтересованы в переводе программного обеспечения с английского на другой язык (ваш язык), перейдите к редактированию и переводу языкового файла, который находится в папке установки и обычно: "C: \ Users \ Public \ Documents \ExtendOffice\ OutlookKutools".

синяя точка Чтобы помочь нам в переводе программного обеспечения, перейдите по ссылке, чтобы загрузить и установить последнюю версию Kutools для Outlook из здесь первый.

синяя точка После установки программного обеспечения откройте приложение Microsoft Word и перейдите к Kutools Вкладка, а затем нажмите Помощь >>Язык >> Настройки. Он отобразит Настроить язык диалоговое окно. Смотрите скриншоты:

синяя точка Перейдите в папку с файлами настройки языка, нажав Перейти к настройке языка, и вы увидите language.xml файла и Трещина Папка с файлом в папке с файлом настройки языка. Смотрите скриншот:

синяя точка В Разделить файл в папке, вы также увидите файл language.xml. Это резервная копия языкового файла. Если языковой файл в этой папке "C: \ Users \ Public \ Documents \ExtendOffice\ OutlookKutools"был разоблачен, вы можете использовать языковой файл в папке Split для замены языкового файла в папке.

синяя точка Скопируйте и вставьте языковой файл в новую папку на своем компьютере для перевода. После перевода скопируйте и вставьте language.xml в папку с языковыми файлами "C: \ Users \ Public \ Documents \ExtendOffice\ OutlookKutools"и замените исходный файл. 

синяя точка Пожалуйста, перезапустите приложения Microsoft Outlook, чтобы они вступили в силу. Если в вашем языковом файле все в порядке, программа будет отображаться на вашем языке.

синяя точка Какая часть языкового файла (xml) вы можете редактировать и изменять? Например, содержание между и можно изменять или редактировать. Смотрите скриншот:

синяя точкаПожалуйста, не изменяйте следующие термины и специальные символы в языковом файле.

\ Г \ п \ Г \ п \ г \ п
\ r \ n {3} \ r \ n {4}
0 {} Detong Technology Ltd.

синяя точкаПожалуйста, не меняйте кодировку языкового файла. Кодировка языкового файла всегда должна быть UTF-8.

синяя точкаОтправьте окончательный перевод по адресу продаж @extendoffice.com с подробной информацией о том, какую лицензию на программное обеспечение вы хотите получить, и о названии вашей лицензии на программное обеспечение. Выдача лицензии дается после того, как мы обеспечим качество.

Log in  \/ 
x
or
 Use Facebook account  Use Google account  Use Microsoft account  Use LinkedIn account
x
x
Register  \/ 
x

or
 Use Facebook account  Use Google account  Use Microsoft account  Use LinkedIn account

Kutools for Outlook languages - free licenses for helping us translate software

Get free software licenses for helping us professionally translate Kutools for Outlook - which is a handy add-ins collection for Outlook 2013, 2010 and Office 365. The granting of the license is given once we ensure the quality. If you want to help us, please send an E-mail to to inform us which language you are going to translate.

blue-dotLanguages requiring translation.

blue-dotHow to translate software into your language?


arrow blue right bubble  Languages requiring translation

Requiring translations

Note:Please choose your language for helping us translate. Please send an email to to inform us which language you are going to translate.

English >> German

 No translation

English >> French

 No translation

English >> Dutch

 No translation

English >> Italian

 No translation

English >> Japanese

 No translation

English >> Russian

 No translation

English >> Spanish

 No translation

English >> Portuguese

 No translation

English >> Danish

 No translation

English >> Finnish

 No translation

English >> Hungarian

 No translation

English >> Your languages If none of the above languages is yours, please send an email to to inform us which language you are going to translate our software into, and to know whether you can get free license for it.

Available languages

English Complete
Chinese (Simplified) Complete

arrow blue right bubble How to help us translate Office Tab from English into your language?

If you're interested in translating the software from English into another language (your language), please go to edit and translate the languages file which is located at the installation folder and is usually: "C:\Users\Public\Documents\ExtendOffice\OutlookKutools".

blue-dot For helping us translate the software, please go to download and install the latest version of Kutools for Outlook from here first.

blue-dot Please open your Microsoft Word application after installing the software, and navigate to the Kutools tab and then click Help >>Language >> Customize. It will display the Customize Language dialog box. See screenshots:

blue-dot Please go to the Customize Language file floder location by clicking Goto Customize Language, and you will see a language.xml file and the Split file folder in the customize language file folder. See screenshot:

blue-dot In the Split file folder, you will see the language.xml file too. It's a backup of the Language file. If the language file in this folder "C:\Users\Public\Documents\ExtendOffice\OutlookKutools" has been cracked down, you can use the language file in the Split folder to replace the language file in the folder.

blue-dot Please copy and paste the language file into a new folder in your computer for translation. After translation, please copy and paste the language.xml into the customize language file folder "C:\Users\Public\Documents\ExtendOffice\OutlookKutools" and replace the original file. 

blue-dot Please restart your Microsoft Outlook Applications to take effect. If there is nothing wrong in your language file, the software will display into your language.

blue-dot Which part of the language file (xml) you can edit and modify? For example, the content between and can be modified or edited. See screenshot:

blue-dotPlease don't modify the following terms and special characters in the language file.

\r\n \r\n\r\n
\r\n{3} \r\n{4}
{0} Detong Technology Ltd.

blue-dotPlease don’t change the encoding of the language file. The encoding of the language file should always be UTF-8.

blue-dotPlease send your final translation to with detailed information about which software license you want to have and your license name for the software. The granting of the license is given once we ensure the quality.