Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English
Войти  \/ 
x
or
x
Регистрация  \/ 
x

or

Какая у вас политика возврата?

ExtendOffice ценит каждого клиента и прилагает все усилия, чтобы доставить клиентам удовольствие от использования ExtendOffice продукты и услуги.

Большинство ExtendOffice программное обеспечение предлагает бесплатную пробную версию, поэтому клиенты могут «протестировать» их, прежде чем принять решение о покупке. Эти пробные версии не имеют функциональных ограничений. Все это помогает клиентам принять осознанное решение о покупке и избежать покупки не того продукта, который им нужен.

гарантия возврата денег

Именно благодаря системе «попробуй, прежде чем купить», ExtendOffice обеспечивает до 60-дневная гарантия возврата денег. Возврат будет одобрен в рамках этой гарантии только при приемлемых обстоятельствах, указанных ниже. Если сумма покупки превысит указанный гарантийный срок возврата денег, возврат средств не производится.


Обстоятельства отсутствия возврата

С продуктами с гарантией возврата денег до 60 дней, ExtendOffice как правило, не возвращает и не обменивает товары в следующих ситуациях:

Нетехнические обстоятельства

1. Непонимание покупателем описания продукта перед его покупкой, что привело к неправильной покупке. ExtendOffice предлагает клиентам прочитать описание продукта и использовать бесплатную пробную версию перед покупкой. ExtendOffice не может предоставить возмещение, если продукт не соответствует ожиданиям наших клиентов из-за отсутствия с их стороны исследования продукта.

2. Запрос о возмещении от клиента по жалобе на мошенничество с кредитной картой / другой несанкционированный платеж. В виде ExtendOffice сотрудничает с независимой платежной платформой, невозможно контролировать авторизацию при оплате. После того, как заказ обработан и выполнен, его нельзя отменить. Тем не мение, ExtendOffice обменяет купленный товар на желаемый покупателем.

3. Запрос на возврат средств, в котором утверждается, что регистрационный код не был получен в течение двух часов после успешного выполнения заказа. Обычно после подтверждения заказа ExtendOffice система автоматически отправит регистрационное электронное письмо в течение 1 часа. Однако иногда получение этого регистрационного электронного письма может быть отложено из-за задержек, вызванных сбоями в Интернете или системе, настройками спама в электронной почте и т. Д. В этом случае клиенты должны получить его или связаться со службой поддержки клиентов, отправив электронное письмо на продажи@extendoffice.com - все запросы получат ответ в тот же день.

4. Покупка так называемого «неправильного продукта» без его обмена на правильный продукт в течение гарантийного срока купленного продукта. ExtendOffice не вернем деньги за заказ; в то время как мы можем предоставить скидку на покупку правильного продукта.

5. После покупки покупатель «передумал».

Технические условия

1. Запрос на возврат средств из-за технических проблем, когда клиент отказывается сотрудничать с ExtendOffice служба поддержки в попытках устранения неполадок, отказавшись предоставить подробные описания и информацию о проблеме, или отказавшись попробовать применить решения, предоставленные ExtendOffice команда поддержки.

2. Запрос на возврат средств при технических проблемах после обновления программного обеспечения, если срок заказа превышает 60 дней.


Принятые обстоятельства

ExtendOffice предлагает возмещение при следующих обстоятельствах в рамках своей Гарантии возврата денег.

Нетехнические обстоятельства

1. Покупка «неправильного продукта», а затем покупка правильного продукта в нашей компании. В этом случае, ExtendOffice вернет вам стоимость не того товара, если он вам не нужен.

2. Покупка одного и того же продукта дважды или покупка двух продуктов с похожими функциями. В этом случае, ExtendOffice вернет вам один из продуктов или заменит одну программу на другую ExtendOffice продукта.

3. Клиент не получил свой регистрационный код в течение 24 часов после покупки, не смог получить регистрационный код из ExtendOffice Центр поддержки и не получил своевременного ответа (в течение 24 часов) от ExtendOffice Команда поддержки после установления контакта. В этом случае, ExtendOffice возместит заказ покупателю, если он не будет нуждаться в продукте в будущем.

Технические проблемы

Приобретенное программное обеспечение имеет технические проблемы с терминалом в течение 60 дней. В этом случае, ExtendOffice вернет покупную цену, если клиент не хочет ждать следующего обновления.

Как только будет оформлен возврат, соответствующая лицензия будет деактивирована. Пожалуйста:

Загрузить версию: Удалите программное обеспечение и удалите его с вашего компьютера.

Версия диска: Уничтожьте диск, а затем удалите программное обеспечение с вашего компьютера.

Log in  \/ 
x
or
 Use Facebook account  Use Google account  Use Microsoft account  Use LinkedIn account
x
x
Register  \/ 
x

or
 Use Facebook account  Use Google account  Use Microsoft account  Use LinkedIn account

What’s your refund policy?

ExtendOffice values every customer and works hard to provide customers with an enjoyable experience using ExtendOffice products and services.

Most ExtendOffice software offer a free trial version, so customers can ‘test-drive’ them before deciding to purchase. These trial versions have no functional limitations. All this helps customers make an informed purchase decision and avoid buying the wrong product for their needs.

Money Back Guarantee

It’s because of this ‘try-before-you-buy’ system that ExtendOffice provides an up to 60-day Money Back Guarantee. Refunds will be approved within this guarantee only under the accepted circumstances below. If a purchase should exceed the product’s specified money-back-guarantee period, no refund will be given.


arrow blue right bubble Circumstances of No Refund

With products featuring an up to 60-day Money Back Guarantee, ExtendOffice generally does not refund or exchange products in the following situations:

Non-technical Circumstances

1. Failure by the customer to understand a product description before buying it, causing improper purchase. ExtendOffice suggests that customers read the product description and use the free trial version before purchasing. ExtendOffice can’t provide a refund should a product fails to meet our customer's expectations because of a lack of product research on their part.

2. A customer refund request on complaint of credit card fraud/other unauthorized payment. As ExtendOffice cooperates with an independent payment platform, it’s impossible to monitor authorization during payment. Once an order is processed and fulfilled, it can’t be cancelled. However, ExtendOffice will exchange the purchased product for one the customer would like.

3. A refund request claiming the failure to receive registration code within two hours of the order having been successful. Ordinarily, once an order has been validated, ExtendOffice system will automatically send a registration e-mail within 1 hour. However, sometimes the arrival of this registration e-mail can be delayed, due to delays caused by internet or system glitches, email spam settings, etc. In this case, customers should retrieve it, or contact customer service by sending E-mail to — all queries will receive a response the same day.

4. Purchase of a so-called ‘wrong product’, without having exchanged it for the right product within the purchased product’s guarantee period. ExtendOffice will not refund the order; whereas, we can provide a discount to purchase the correct product.

5. A customer has a ‘change of mind’ after purchase.

Technical Circumstances

1. A refund request due to technical trouble, with the customer refusing to cooperate with the ExtendOffice support team in attempts at troubleshooting by declining providing detailed descriptions and information regarding the problem, or refusing to try the apply the solutions provided by the ExtendOffice support team.

2. A refund request for technical problems after the software has been updated, if order exceeds 60 days.


arrow blue right bubble Accepted Circumstances

ExtendOffice offers refunds for the following circumstances within the guidelines of its Money Back Guarantee.

Non-technical Circumstances

1. Purchase of a ‘wrong product’, and then purchase the correct product from our company. In this case, ExtendOffice will refund the price of the wrong product for you if you have no need for it.

2. Purchase of the same product twice or purchase of two products with similar functions. In this case, ExtendOffice will refund one of the products for you, or swap one program for another ExtendOffice product.

3. The customer does not receive their registration code within 24 hours of purchase, has failed to retrieve the registration code from the ExtendOffice Support Center, and has not received a timely response (within 24 hours) from the ExtendOffice Support Team after making contact. In this case, ExtendOffice will refund the customer’s order if they have no need of the product in future.

Technical Problems

Software purchased has terminal technical problems within 60 days. In this case, ExtendOffice will refund the purchase price if the customer doesn’t want to wait for a future upgrade.

Once a refund is issued, the corresponding license will be deactivated. Please:

Download Version: Uninstall the software and remove it from your computer.

Disc Version: Destroy the disc, and then uninstall the software from your computer.