Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English
Войти  \/ 
x
or
x
Регистрация  \/ 
x

or

Kutools for Word languages ​​- бесплатные лицензии, помогающие нам переводить программное обеспечение

Получите бесплатные лицензии на программное обеспечение, чтобы помочь нам в профессиональном переводе Kutools for Word - это удобный набор надстроек для Word 2003, 2007, 2010 и 2013. Лицензия предоставляется после того, как мы обеспечим качество. Если вы хотите помочь нам, отправьте электронное письмо по адресу продаж @extendoffice.com чтобы сообщить нам, на какой язык вы собираетесь переводить.

синяя точка Языки, требующие перевода.

синяя точка Как перевести программное обеспечение на свой язык?


стрелка синий правый пузырь  Языки, требующие перевода

Требуются переводы

Примечание: Пожалуйста, выберите свой язык, чтобы помочь нам в переводе. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу sales @extendoffice.com, чтобы сообщить нам, на какой язык вы собираетесь переводить.

Английский >> немецкий

 Нет перевода

Английский >> французский

 Нет перевода

Английский >> голландский

 Нет перевода

Английский >> итальянский

 Нет перевода

Английский >> японский

 Нет перевода

Английский >> русский

 Нет перевода

Английский >> испанский

 Нет перевода

Английский >> португальский

 Нет перевода

Английский >> датский

 Нет перевода

Английский >> финский

 Нет перевода

Английский >> венгерский

 Нет перевода

Английский >> Ваши языки Если ни один из указанных выше языков не является вашим, отправьте электронное письмо по адресу sales @extendoffice.com, чтобы сообщить нам, на какой язык вы собираетесь переводить наше программное обеспечение, и узнать, можете ли вы получить для него бесплатную лицензию.

Доступные языки

Английский Завершенный
Китайский (упрощенное письмо) Завершенный

стрелка синий правый пузырь Как помочь нам перевести Office Tab с английского на ваш язык?

Если вы заинтересованы в переводе программного обеспечения с английского на другой язык (ваш язык), перейдите к редактированию и переводу языкового файла, который находится в папке установки и обычно: "C: \ Users \ Public \ Documents \ExtendOffice\ WordKutools".

синяя точкаЧтобы помочь нам в переводе программного обеспечения, перейдите по ссылке, чтобы загрузить и установить последнюю версию Kutools for Word от здесь первый.

синяя точкаПосле установки программного обеспечения откройте приложение Microsoft Word и перейдите к Kutools or Предприятие Вкладка, а затем нажмите Язык >> Настройки. Он отобразит Настроить язык диалоговое окно. Смотрите скриншоты:

синяя точкаПерейдите в папку с файлами настройки языка, нажав Перейти к настройке языка, и вы увидите language.xml файла и Трещина Папка с файлом в папке с файлом настройки языка. Смотрите скриншот:

синяя точкаВ Разделить файл папки, вы увидите в ней четыре языковых файла. Смотрите скриншот:

Язык-Трнс: Включает все языковые файлы программного обеспечения.

Язык-TrnsForm: Включает в себя весь файл языка диалогов (язык, отображаемый в диалоговом окне) программного обеспечения.

Language-TrnsRibbon: Включает весь языковой файл ленты (язык, отображаемый на ленте) программного обеспечения.

Language-TrnsSupertip: Включает в себя все языковые файлы супертипа (язык, отображаемый в супертипе) программного обеспечения.

*Внимание: Если вы хотите помочь нам в переводе программного обеспечения, но у вас мало времени, чтобы помочь нам перевести весь язык программного обеспечения, вы можете помочь нам в переводе части языка, и мы также можем отправить вам бесплатное лицензия один раз обеспечить качество. Пожалуйста, всегда помогайте нам переводить Language-TrnsRibbon во-первых для любых языков.

синяя точкаСкопируйте и вставьте языковой файл в новую папку на своем компьютере для перевода. После перевода скопируйте и вставьте language.xml в папку с языковыми файлами "C: \ Users \ Public \ Documents \ExtendOffice\ WordKutools"и замените исходный файл. Чаевые: Если вы собираетесь помочь нам перевести часть языкового файла, например Language-TrnsRibbon.xml, переименуйте Language-TrnsRibbon в Язык.xml, а затем замените исходный файл в "C: \ Users \ Public \ Documents \ExtendOffice\ WordKutools".

синяя точкаПожалуйста, перезапустите свои приложения Microsoft Word, чтобы они вступили в силу. Если в вашем языковом файле все в порядке, программа будет отображаться на вашем языке.

синяя точкаКакая часть языкового файла (xml) вы можете редактировать и изменять? Например, содержание между и  можно изменять или редактировать. Смотрите скриншот:

синяя точкаПожалуйста, не изменяйте следующие термины и специальные символы в языковом файле.

\ Г \ п \ Г \ п \ г \ п
\ r \ n {3} \ r \ n {4}
0 {} Detong Technology Ltd.

синяя точкаПожалуйста, не меняйте кодировку языкового файла. Кодировка языкового файла всегда должна быть UTF-8.

синяя точкаОтправьте окончательный перевод по адресу продаж @extendoffice.com с подробной информацией о том, какую лицензию на программное обеспечение вы хотите получить, и о названии вашей лицензии на программное обеспечение. Выдача лицензии дается после того, как мы обеспечим качество.

Log in
x
or
x
x
Register
x

or
0
0
0
s2smodern

Kutools for Word languages - free licenses for helping us translate software

Get free software licenses for helping us professionally translate Kutools for Word - which is a handy add-ins collection for Word 2003, 2007, 2010 and 2013. The granting of the license is given once we ensure the quality. If you want to help us, please send an E-mail to to inform us which language you are going to translate.

blue-dot Languages requiring translation.

blue-dot How to translate software into your language?


arrow blue right bubble  Languages requiring translation

Requiring translations

Note: Please choose your language for helping us translate. Please send an email to to inform us which language you are going to translate.

English >> German

 No translation

English >> French

 No translation

English >> Dutch

 No translation

English >> Italian

 No translation

English >> Japanese

 No translation

English >> Russian

 No translation

English >> Spanish

 No translation

English >> Portuguese

 No translation

English >> Danish

 No translation

English >> Finnish

 No translation

English >> Hungarian

 No translation

English >> Your languages If none of the above languages is yours, please send an email to to inform us which language you are going to translate our software into, and to know whether you can get free license for it.

Available languages

English Complete
Chinese (Simplified) Complete

arrow blue right bubble How to help us translate Office Tab from English into your language?

If you're interested in translating the software from English into another language (your language), please go to edit and translate the languages file which is located at the installation folder and is usually: "C:\Users\Public\Documents\ExtendOffice\WordKutools".

blue-dot For helping us translate the software, please go to download and install the latest version of Kutools for Word from here first.

blue-dot Please open your Microsoft Word application after installing the software, and navigate to the Kutools or Enterprise tab and then click Language >> Customize. It will display the Customize Language dialog box. See screenshots:

blue-dot Please go to the Customize Language file floder location by clicking Goto Customize Language, and you will see a language.xml file and the Split file folder in the customize language file folder. See screenshot:

blue-dot In the Split file folder, you will see four language files in it. See screenshot:

Language-Trns: It includes all language file of the software.

Language-TrnsForm: It includes all dialog language file (the language displaying in the dialog box) of the software.

Language-TrnsRibbon: It includes all Ribbon language file (the language displaying in the Ribbon) of the software.

Language-TrnsSupertip: It includes all supertip language file (the language displaying in the supertip) of the software.

*Note: If you want to help us translate the software but you don't have much time to help us translate all the language of the software, you can choose to help us translate a part of the language, and we can also send you a free license once ensure the quality. Please always choose to help us translate the Language-TrnsRibbon first for any languages.

blue-dot Please copy and paste the language file into a new folder in your computer for translation. After translation, please copy and paste the language.xml into the customize language file folder "C:\Users\Public\Documents\ExtendOffice\WordKutools" and replace the original file. Tip: If you are going to help us translate a part of the language file, such as the Language-TrnsRibbon.xml, please rename the Language-TrnsRibbon to Language.xml first and then replace the original file in "C:\Users\Public\Documents\ExtendOffice\WordKutools".

blue-dot Please restart your Microsoft Word Applications to take effect. If there is nothing wrong in your language file, the software will display in your language.

blue-dot Which part of the language file (xml) you can edit and modify? For example, the content between and  can be modified or edited. See screenshot:

blue-dotPlease don't modify the following terms and special characters in the language file.

\r\n \r\n\r\n
\r\n{3} \r\n{4}
{0} Detong Technology Ltd.

blue-dotPlease don’t change the encoding of the language file. The encoding of the language file should always be UTF-8.

blue-dotPlease send your final translation to with detailed information about which software license you want to have and your license name for the software. The granting of the license is given once we ensure the quality.