Печенье помочь нам доставить наши услуги. Пользуясь нашими услугами, Вы соглашаетесь на использование нами куки.
Совет. Другие языки - Google-Translated. Вы можете посетить English версия этой ссылки.
Вход
x
or
x
x
Регистрация
x

or

Что делать, если информация о лицензии недействительна?

Существуют следующие возможности для отказа:


Убедитесь, что программное обеспечение, которое вы регистрируете, - это приобретенное вами программное обеспечение

Как проверить, регистрируетесь ли вы, приобретенное вами программное обеспечение?

Для классического меню для офиса: Пожалуйста, запустите Классический менеджер меню кликнув запуск > Все программы > Classic Menu for Office > Классический менеджер меню, и нажмите О компании Tab.

Если вы приобрели Классическое меню для Office Enterprise 2010 и 2013пожалуйста, используйте информацию о лицензии для регистрации программного обеспечения, и если нет, перейдите к загрузке и установке нужного программного обеспечения с нашего сайта: https://www.addintools.com.

Вкладка «Офис»: Пожалуйста, запустите Office Tab Центр кликнув запуск > Все программы > Office Tab > Office Tab Центр, и нажмите О компании Tab.

Если вы приобрели Office Tab Enterprise, затем вы можете использовать информацию о лицензии для регистрации программного обеспечения, и если нет, перейдите к загрузке и установке нужного программного обеспечения с нашего веб-сайта: https://www.extendoffice.com.

Для Kutools для Excel: Запустите Центр настройки KTE кликнув запуск > Все программы > Kutools for Excel > Центр настройки KTE, и нажмите О компании Tab.

Если вы приобрели Kutools for Excel, затем вы можете использовать информацию о лицензии для регистрации программного обеспечения, и если нет, перейдите к загрузке и установке нужного программного обеспечения с нашего веб-сайта: https://www.extendoffice.com.

Для Kutools для Word: Запустите Менеджер Word Kutools кликнув запуск > Все программы > Kutools for Word > Менеджер Word Kutools, и нажмите О компании Tab.

Если вы приобрели Kutools for Word, затем вы можете использовать информацию о лицензии для регистрации программного обеспечения, и если нет, перейдите к загрузке и установке нужного программного обеспечения с нашего веб-сайта: https://www.extendoffice.com.


Неправильное написание имени лицензии и кода лицензии

Попробуйте скопировать как имя лицензии, так и код лицензии из регистрационной электронной почты и вставить их в соответствующие текстовые поля в окне регистрации. Если имя лицензии выглядит так:Tony Jim-1", убедитесь, что вы набрали"Тони Джим" а также "-1"в поле имени лицензии.

Внимание"-1"не будет отображаться как часть вашего имени лицензии, но вы должны ввести как свое имя, так и"-1"в поле имени лицензии.

Если все это правильно, вы все равно не смогли зарегистрировать программу успешно, отправьте электронное письмо на sales # extendoffice.com (Замените # на @) скриншотом О компании окна программного обеспечения.

Log in
x
or
x
x
Register
x

or
0
0
0
s2smodern

What shall I do if the license information is invalid?

There are following possibilities to cause the failure:


arrow blue right bubble Make sure the software you are registering is the software you've purchased

How to check whether you are registering is the software you’ve purchased?

For Classic Menu for Office: Please launch the Classic Menu Manager by clicking Start > All Programs > Classic Menu for Office > Classic Menu Manager, and click on the About tab.

If you have purchased the Classic menu for Office Enterprise 2010 and 2013, please use the license information to register the software, and if no, please go to download and install the right software from our website: http://www.addintools.com.

For Office Tab: Please launch the Office Tab Center by clicking Start > All Programs > Office Tab > Office Tab Center, and click on the About tab.

If you have purchased the Office Tab Enterprise, then you can use your license information to register the software, and if no, please go to download and install the right software from our website: http://www.extendoffice.com.

For Kutools for Excel: Please launch KTE Setting Center by clicking Start > All Programs > Kutools for Excel > KTE Setting Center, and click on the About tab.

If you have purchased the Kutools for Excel, then you can use your license information to register the software, and if no, please go to download and install the right software from our website: http://www.extendoffice.com.

For Kutools for Word: Please launch Word Kutools Manager by clicking Start > All Programs > Kutools for Word > Word Kutools Manager, and click on the About tab.

If you have purchased the Kutools for Word, then you can use your license information to register the software, and if no, please go to download and install the right software from our website: http://www.extendoffice.com.


arrow blue right bubble Wrong spelling of both the license name and license code

Please try to copy both the license name and license code from your registration e-mail and paste them into the proper text boxes in the registration window. If the license name looks like "Tony Jim-1", please make sure you have typed in the "Tony Jim" and "-1" in the license name box.

Note: "-1" will not display as part of your license name, but you have to type in both your name and the "-1" in the license name box.

If the above is all correct, you still could not register the program successfully, please send an E-mail to sales#extendoffice.com (Replace # with @) with the screenshot of the About window of the software.