Перейти к основному содержанию

Функция Excel НАЙТИБД

Автор: Аманда Ли Последнее изменение: 2022 июля 09 г.

Функция FINDB находит текстовую строку (с учетом регистра) в другой строке и возвращает номер начальной позиции первой строки во второй на основе указанного вами количества байтов. FINDB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.

функция поиска 1


Синтаксис

=FINDB(find_text, within_text, start_num)


аргументы

  • найти_текст (обязательно): Строка или символ, положение которого вы хотите найти. внутри_текст.
  • внутри_текста (обязательно): Строка содержит найти_текст вы хотите найти.
  • начальный_номер (необязательно): Положение в внутри_текст с чего начать поиск найти_текст. Если опустить этот аргумент, предполагается, что он равен 1.

Возвращаемое значение

Функция НАЙТИБД возвращает числовое значение.


Примечания к функциям

  • Пробелы считаются символами.
  • Функция НАЙТИБД чувствительна к регистру. Чтобы выполнить поиск без учета регистра, вы можете использовать ПОИСКB .
  • FINDB не допускает использования подстановочных знаков при поиске. Чтобы использовать подстановочные знаки в поиске, используйте ПОИСКB функции.
  • FINDB всегда считает каждый двухбайтовый символ равным 2, если вы включили редактирование языка, поддерживающего DBCS, а затем установили его в качестве языка по умолчанию. В противном случае FINDB считает каждый символ равным 1, как НАЙТИ.
  • If найти_текст пуст (""), функция НАЙТИБД возвращает символ с номером начальный_номер. Если начальный_номер опущен, возвращает 1.
  • FINDB подсчитывает фактические значения, а не внешний вид ваших данных. Например, A1 — это дата 9, НАЙТИДБ(0,A1) Возвращает 4, так как фактическое значение в A1 равно 44805, которое было только что отформатировано как значение даты.
  • ПОИСК возвращает #СТОИМОСТЬ! ошибка, если:
    • найти_текст не появляется в внутри_текст;
    • начальный_номер больше, чем длина внутри_текст;
    • начальное_число < 1.

Пример поиска с учетом регистра с самого начала

Возьмите приведенную ниже таблицу в качестве примера. Чтобы найти начальное положение найти_текст (с учетом регистра) в пределах внутри_текст, скопируйте или введите приведенную ниже формулу в верхнюю ячейку (E6) списка результатов и нажмите Enter чтобы получить результат. Затем выберите ячейку результата и перетащите маркер заполнения (маленький квадрат в правом нижнем углу выбранной ячейки) вниз, чтобы применить формулу к ячейкам ниже.

=НАЙТИББ(B6,C6)

функция поиска 2

Вместо ссылок на ячейки вы можете ввести фактические найти_текст и внутри_текст значения в формуле, как показано ниже.

=НАЙТИББ("什么","你在干什么")


Пример поиска с учетом регистра с определенной позиции

Для поиска найти_текст in внутри_текст из определенной позиции на основе указанного вами количества байтов и получить начальную позицию первого найденного найти_текст in внутри_текст, вы должны добавить третий начальный_номер аргумент. Введите приведенную ниже формулу в верхнюю ячейку (F6) списка результатов и нажмите Enter чтобы получить результат. Затем выберите ячейку результата и перетащите маркер заполнения (маленький квадрат в правом нижнем углу выбранной ячейки) вниз, чтобы применить формулу к ячейкам ниже.

=НАЙТИББ(B6,C6,D6)

функция поиска 3

Вместо ссылок на ячейки вы можете ввести фактические найти_текст, внутри_текст и начальный_номер значения в формуле, как показано ниже.

=НАЙТИББ("什么","你在干什么",3)


ПОИСК ПРОТИВ. НАЙТИ

FINDB считает каждый двухбайтовый символ равным 2, а каждый однобайтовый символ равен 1. В то время как FIND считает как двухбайтовый, так и однобайтовый символ равным 1. Вы можете сравнить результаты, возвращаемые FINDB и FIND, как показано ниже.

функция поиска 4


ПОИСК ПРОТИВ. ПОИСКB

Обе функции FINDB и SEARCHB возвращают начальную позицию первого экземпляра найти_текст in внутри_текст в байтах. Однако FINDB чувствителен к регистру, а SEARCHB — нет. SEARCHB поддерживает использование подстановочных знаков в поиске, а FINDB — нет. Вы можете сравнить результаты, возвращаемые FINDB и SEARCHB, как показано ниже.

функция поиска 5


Связанные функции

Функция поиска в Excel

Функция НАЙТИ используется для поиска строки в другой строке и возвращает начальную позицию строки внутри другой. Предположим, =FIND("ea","pear") возвращает 2, что означает найти начальную позицию "ea" в "pear".

Функция ПОИСКB в Excel

Функция SEARCHB находит текстовую строку (без учета регистра) в другой строке и возвращает номер начальной позиции первой строки внутри другой на основе указанного вами количества байтов. SEARCHB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.

Функция ЗАМЕНАB в Excel

Функция REPLACEB заменяет часть текстовой строки новой текстовой строкой на основе указанного вами количества байтов. REPLACEB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.

Excel ЛЕВАЯТБФункция

Функция LEFTB возвращает указанное количество символов от начала (слева) предоставленной строки на основе указанного вами количества байтов. LEFTB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.

Функция Excel ПРАВОБ

Функция RIGHTB возвращает указанное количество символов с конца (справа) предоставленной строки на основе указанного вами количества байтов. RIGHTB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.

Функция Excel MIDB

Функция MIDB возвращает определенное количество символов из текстовой строки, начиная с указанной вами позиции, исходя из указанного вами количества байтов. MIDB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.


Лучшие инструменты для работы в офисе

Kutools for Excel - поможет вам выделиться из толпы

🤖 Kutools AI Помощник: Революционный анализ данных на основе: Интеллектуальное исполнение   |  Генерировать код  |  Создание пользовательских формул  |  Анализ данных и создание диаграмм  |  Вызов функций Kutools...
Популярные опции: Найдите, выделите или определите дубликаты  |  Удалить пустые строки  |  Объедините столбцы или ячейки без потери данных  |  Раунд без формулы ...
Супер ВПросмотр: Несколько критериев  |  Множественное значение  |  На нескольких листах  |  Нечеткий поиск...
Адв. Выпадающий список: Простой раскрывающийся список  |  Зависимый раскрывающийся список  |  Выпадающий список с множественным выбором...
Менеджер столбцов: Добавить определенное количество столбцов  |  Переместить столбцы  |  Переключить статус видимости скрытых столбцов  Сравнить столбцы с Выберите одинаковые и разные ячейки ...
Рекомендуемые функции: Сетка Фокус  |  Просмотр дизайна  |  Большой Формулный Бар  |  Менеджер книг и листов | Библиотека ресурсов (Авто текст)  |  Выбор даты  |  Комбинировать листы  |  Шифровать/дешифровать ячейки  |  Отправлять электронные письма по списку  |  Суперфильтр  |  Специальный фильтр (фильтровать жирным шрифтом/курсивом/зачеркиванием...) ...
15 лучших наборов инструментов12 Текст Инструменты (Добавить текст, Удалить символы ...)  |  50+ График Тип (Диаграмма Ганта ...)  |  40+ Практических Формулы (Рассчитать возраст по дню рождения ...)  |  19 Вносимые Инструменты (Вставить QR-код, Вставить изображение из пути ...)  |  12 Конверсия Инструменты (Числа в слова, Конверсия валюты ...)  |  7 Слияние и разделение Инструменты (Расширенные ряды комбинирования, Разделить ячейки Excel ...)  |  ... и более

Kutools для Excel может похвастаться более чем 300 функциями, Гарантия того, что то, что вам нужно, находится на расстоянии одного клика...

Описание


Вкладка Office - включение чтения и редактирования с вкладками в Microsoft Office (включая Excel)

  • Одна секунда для переключения между десятками открытых документов!
  • Уменьшите количество щелчков мышью на сотни каждый день, попрощайтесь с рукой мыши.
  • Повышает вашу продуктивность на 50% при просмотре и редактировании нескольких документов.
  • Добавляет эффективные вкладки в Office (включая Excel), как в Chrome, Edge и Firefox.

Лучшие инструменты для работы в офисе

Kutools for Excel - поможет вам выделиться из толпы

🤖 Kutools AI Помощник: Революционный анализ данных на основе: Интеллектуальное исполнение   |  Генерировать код  |  Создание пользовательских формул  |  Анализ данных и создание диаграмм  |  Вызов функций Kutools...
Популярные опции: Найдите, выделите или определите дубликаты  |  Удалить пустые строки  |  Объедините столбцы или ячейки без потери данных  |  Раунд без формулы ...
Супер ВПросмотр: Несколько критериев  |  Множественное значение  |  На нескольких листах  |  Нечеткий поиск...
Адв. Выпадающий список: Простой раскрывающийся список  |  Зависимый раскрывающийся список  |  Выпадающий список с множественным выбором...
Менеджер столбцов: Добавить определенное количество столбцов  |  Переместить столбцы  |  Переключить статус видимости скрытых столбцов  Сравнить столбцы с Выберите одинаковые и разные ячейки ...
Рекомендуемые функции: Сетка Фокус  |  Просмотр дизайна  |  Большой Формулный Бар  |  Менеджер книг и листов | Библиотека ресурсов (Авто текст)  |  Выбор даты  |  Комбинировать листы  |  Шифровать/дешифровать ячейки  |  Отправлять электронные письма по списку  |  Суперфильтр  |  Специальный фильтр (фильтровать жирным шрифтом/курсивом/зачеркиванием...) ...
15 лучших наборов инструментов12 Текст Инструменты (Добавить текст, Удалить символы ...)  |  50+ График Тип (Диаграмма Ганта ...)  |  40+ Практических Формулы (Рассчитать возраст по дню рождения ...)  |  19 Вносимые Инструменты (Вставить QR-код, Вставить изображение из пути ...)  |  12 Конверсия Инструменты (Числа в слова, Конверсия валюты ...)  |  7 Слияние и разделение Инструменты (Расширенные ряды комбинирования, Разделить ячейки Excel ...)  |  ... и более

Kutools для Excel может похвастаться более чем 300 функциями, Гарантия того, что то, что вам нужно, находится на расстоянии одного клика...

Описание


Вкладка Office - включение чтения и редактирования с вкладками в Microsoft Office (включая Excel)

  • Одна секунда для переключения между десятками открытых документов!
  • Уменьшите количество щелчков мышью на сотни каждый день, попрощайтесь с рукой мыши.
  • Повышает вашу продуктивность на 50% при просмотре и редактировании нескольких документов.
  • Добавляет эффективные вкладки в Office (включая Excel), как в Chrome, Edge и Firefox.
Comments (0)
No ratings yet. Be the first to rate!
There are no comments posted here yet
Leave your comments
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations

Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English

Excel FINDB Function

The FINDB function finds a text string (case sensitive) within another string, and returns the number of the starting position of the first string inside the second one based on the number of bytes you specify. FINDB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.

findb function 1


Syntax

=FINDB(find_text, within_text, start_num)


Arguments

  • find_text (required): The string or character you want to find its position in within_text.
  • within_text (required): The string contains the find_text you want to find.
  • start_num (optional): The position in the within_text at which to start the find of find_text. If omitting this argument, it is assumed to be 1.

Return Value

The FINDB function returns a numeric value.


Function Notes

  • Spaces count as characters.
  • The FINDB function is case sensitive. To do a case-insensitive search, you can use SEARCHB instead.
  • FINDB does not allow wildcard characters in searches. To use wildcard characters in searches, please use SEARCHB function.
  • FINDB always counts each double-byte character as 2 when you have enabled the editing of a language that supports DBCS and then set it as the default language. Otherwise, FINDB counts each character as 1 just like FIND.
  • If find_text is empty (“”), the FINDB function returns the character numbered start_num. If start_num is omitted, returns 1.
  • FINDB counts actual values instead of the look of your data. For example, A1 is date 9/1/2022, FINDB(0,A1) returns 4, as the actual value in A1 is 44805 which was just formatted as a date value.
  • FINDB returns the #VALUE! error if:
    • find_text does not appear in within_text;
    • start_number is greater than the length of within_text;
    • start_number < 1.

Example of case-sensitive search from the beginning

Take the table below as an example. To find the starting position of find_text (case sensitive) within within_text, please copy or enter the formula below in the top cell (E6) of the result list, and press Enter to get the result. Then select the result cell, and drag the fill handle (the small square in the lower-right corner of the selected cell) down to apply the formula to the below cells.

=FINDB(B6,C6)

findb function 2

Instead of cell references, you can type the actual find_text and within_text values in the formula as shown below.

=FINDB("什么","你在干什么")


Example of case-sensitive search from specific position

To search for the find_text in within_text from a specific position based on the number of bytes you specify, and get the beginning position of first found find_text in within_text, you should add the third start_num argument. Enter the formula below in the top cell (F6) of the result list, and press Enter to get the result. Then select the result cell, and drag the fill handle (the small square in the lower-right corner of the selected cell) down to apply the formula to the below cells.

=FINDB(B6,C6,D6)

findb function 3

Instead of cell references, you can type the actual find_text, within_text and start_num values in the formula as shown below.

=FINDB("什么","你在干什么",3)


FINDB VS. FIND

FINDB counts each double-byte character as 2 and each single-byte character as 1. While FIND counts both double- and single-byte character as 1. You can compare the results returned by FINDB and FIND as shown below.

findb function 4


FINDB VS. SEARCHB

Both FINDB and SEARCHB functions returns the starting position of the first instance of find_text in within_text in bytes. However, FINDB is case sensitive, while SEARCHB is not. SEARCHB supports using wildcard characters in searches, while FINDB does not. You can compare the results returned by FINDB and SEARCHB as shown below.

findb function 5


Related functions

Excel FIND Function

The FIND function is used to find a string within another string, and returns the starting position of the string inside another one. Supposing, =FIND("ea","pear") returns 2 which means to find the starting position of "ea" in "pear".

Excel SEARCHB Function

The SEARCHB function finds a text string (case-insensitive) within another string, and returns the number of the starting position of the first string inside the other one based on the number of bytes you specify. SEARCHB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.

Excel REPLACEB Function

The REPLACEB function replaces part of a text string with a new text string based on the number of bytes you specify. REPLACEB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.

Excel LEFTB Function

The LEFTB function returns the specified number of characters from the beginning (left) of a supplied string based on the number of bytes you specify. LEFTB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.

Excel RIGHTB Function

The RIGHTB function returns the specified number of characters from the end (right) of a supplied string based on the number of bytes you specify. RIGHTB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.

Excel MIDB Function

The MIDB function returns a specific number of characters from a text string, starting at the position you specify, based on the number of bytes you specify. MIDB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.


The Best Office Productivity Tools

Kutools for Excel - Helps You To Stand Out From Crowd

Would you like to complete your daily work quickly and perfectly? Kutools for Excel brings 300 powerful advanced features (Combine workbooks, sum by color, split cell contents, convert date, and so on...) and save 80% time for you.

  • Designed for 1500 work scenarios, helps you solve 80% Excel problems.
  • Reduce thousands of keyboard and mouse clicks every day, relieve your tired eyes and hands.
  • Become an Excel expert in 3 minutes. No longer need to remember any painful formulas and VBA codes.
  • 30-day unlimited free trial. 60-day money back guarantee. Free upgrade and support for 2 years.
Ribbon of Excel (with Kutools for Excel installed)

Office Tab - Enable Tabbed Reading and Editing in Microsoft Office (include Excel)

  • One second to switch between dozens of open documents!
  • Reduce hundreds of mouse clicks for you every day, say goodbye to mouse hand.
  • Increases your productivity by 50% when viewing and editing multiple documents.
  • Brings Efficient Tabs to Office (include Excel), Just Like Chrome, Firefox, And New Internet Explorer.
Screen Shot of Excel (with Office Tab installed)

The Best Office Productivity Tools

Kutools for Excel - Helps You To Stand Out From Crowd

Would you like to complete your daily work quickly and perfectly? Kutools for Excel brings 300 powerful advanced features (Combine workbooks, sum by color, split cell contents, convert date, and so on...) and save 80% time for you.

  • Designed for 1500 work scenarios, helps you solve 80% Excel problems.
  • Reduce thousands of keyboard and mouse clicks every day, relieve your tired eyes and hands.
  • Become an Excel expert in 3 minutes. No longer need to remember any painful formulas and VBA codes.
  • 30-day unlimited free trial. 60-day money back guarantee. Free upgrade and support for 2 years.
Ribbon of Excel (with Kutools for Excel installed)

Office Tab - Enable Tabbed Reading and Editing in Microsoft Office (include Excel)

  • One second to switch between dozens of open documents!
  • Reduce hundreds of mouse clicks for you every day, say goodbye to mouse hand.
  • Increases your productivity by 50% when viewing and editing multiple documents.
  • Brings Efficient Tabs to Office (include Excel), Just Like Chrome, Firefox, And New Internet Explorer.
Screen Shot of Excel (with Office Tab installed)
Comments (0)
No ratings yet. Be the first to rate!
There are no comments posted here yet
Leave your comments
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations

Follow Us

Copyright © 2009 - www.extendoffice.com. | All rights reserved. Powered by ExtendOffice. | Sitemap
Microsoft and the Office logo are trademarks or registered trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.
Protected by Sectigo SSL