Перейти к основному содержанию

Функция Excel ПРАВОБ

Автор: Аманда Ли Последнее изменение: 2022 июля 09 г.

Функция RIGHTB возвращает указанное количество символов с конца (справа) предоставленной строки на основе указанного вами количества байтов. RIGHTB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.

праваяb функция 1


Синтаксис

=RIGHTB(text, [num_bytes])


аргументы

  • текст (обязательно): Строка, которую вы хотите извлечь с правой стороны заданное количество символов на основе указанного число_байтов.
  • число_байт (необязательно): Определяет количество байтов символов, которые нужно извлечь из конца (справа) заданного текст. Если опустить этот аргумент, предполагается, что он равен 1.

Возвращаемое значение

Функция RIGHTB возвращает указанное количество символов.


Примечания к функциям

  • Пробелы считаются символами.
  • If число_байтов больше, чем длина текст, RIGHTB возвращает все текст.
  • RIGHTB возвращает #СТОИМОСТЬ! ошибка если число_байтов отрицательно.
  • Когда вы используете RIGHTB для возврата двухбайтовых символов, если число_байтов является нечетным числом, скажем, 3, RIGHTB вернет только первый двухбайтовый символ. Вам нужно будет добавить число_байтов на 4, чтобы вернуть первые два двухбайтовых символа.
  • RIGHTB всегда считает каждый двухбайтовый символ равным 2, если вы разрешили редактирование языка, поддерживающего DBCS, а затем установили его в качестве языка по умолчанию. В противном случае RIGHTB считает каждый символ за 1, как и ПРАВО.
  • RIGHTB подсчитывает фактические значения, а не внешний вид ваших данных. Например, A1 — это дата 9, ВПРАВОB(A1,2) Возвращает 05, так как фактическое значение в A1 равно 44805, которое было только что отформатировано как значение даты.

Пример

Чтобы RIGHTB возвращал указанное количество символов от начала (справа) предоставленных строк, как показано в таблице ниже, скопируйте или введите приведенную ниже формулу в верхнюю ячейку (E6) списка результатов и нажмите Enter чтобы получить результат. Затем выберите ячейку результата и перетащите маркер заполнения (маленький квадрат в правом нижнем углу выбранной ячейки) вниз, чтобы применить формулу к ячейкам ниже.

=ВПРАВО(B6,C6)

праваяb функция 2

Вместо ссылок на ячейки вы можете ввести фактические текст и число_байтов значения в формуле, как показано ниже.

=ВПРАВО("你在干什么",4)

Примечание: Вы должны заключить текстовую строку в формулу Excel с двойными кавычками (""). Обратите внимание, что ссылки на ячейки, числа или даты не должны заключаться в кавычки.


ПРАВОБ ПРОТИВ. ПРАВИЛЬНО

RIGHTB считает каждый двухбайтовый символ равным 2, а каждый однобайтовый символ равен 1. В то время как RIGHT считает как двухбайтовый, так и однобайтовый символ равным 1. Вы можете сравнить результаты, возвращаемые RIGHTB и RIGHT, как показано ниже.

праваяb функция 3


Связанные функции

Функция Excel ВПРАВО

Если вы хотите извлечь определенное количество символов из правой части текстовой строки, функция ВПРАВО, возможно, лучший выбор для вас. В этой статье я расскажу о том, как использовать функцию ВПРАВО в книге Excel.

Excel ЛЕВАЯТБФункция

Функция LEFTB возвращает указанное количество символов от начала (слева) предоставленной строки на основе указанного вами количества байтов. LEFTB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.

Функция ЗАМЕНАB в Excel

Функция REPLACEB заменяет часть текстовой строки новой текстовой строкой на основе указанного вами количества байтов. REPLACEB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.

Функция Excel LENB

Функция LENB возвращает длину строки в байтах. LENB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.

Функция Excel MIDB

Функция MIDB возвращает определенное количество символов из текстовой строки, начиная с указанной вами позиции, исходя из указанного вами количества байтов. MIDB предназначен для использования с языками, использующими двухбайтовый набор символов (DBCS), такими как китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский и японский. Функция считает каждый двухбайтовый символ равным 2.


Лучшие инструменты для работы в офисе

Kutools for Excel - поможет вам выделиться из толпы

🤖 Kutools AI Помощник: Революционный анализ данных на основе: Интеллектуальное исполнение   |  Генерировать код  |  Создание пользовательских формул  |  Анализ данных и создание диаграмм  |  Вызов функций Kutools...
Популярные опции: Найдите, выделите или определите дубликаты  |  Удалить пустые строки  |  Объедините столбцы или ячейки без потери данных  |  Раунд без формулы ...
Супер ВПросмотр: Несколько критериев  |  Множественное значение  |  На нескольких листах  |  Нечеткий поиск...
Адв. Выпадающий список: Простой раскрывающийся список  |  Зависимый раскрывающийся список  |  Выпадающий список с множественным выбором...
Менеджер столбцов: Добавить определенное количество столбцов  |  Переместить столбцы  |  Переключить статус видимости скрытых столбцов  Сравнить столбцы с Выберите одинаковые и разные ячейки ...
Рекомендуемые функции: Сетка Фокус  |  Просмотр дизайна  |  Большой Формулный Бар  |  Менеджер книг и листов | Библиотека ресурсов (Авто текст)  |  Выбор даты  |  Комбинировать листы  |  Шифровать/дешифровать ячейки  |  Отправлять электронные письма по списку  |  Суперфильтр  |  Специальный фильтр (фильтровать жирным шрифтом/курсивом/зачеркиванием...) ...
15 лучших наборов инструментов12 Текст Инструменты (Добавить текст, Удалить символы ...)  |  50+ График Тип (Диаграмма Ганта ...)  |  40+ Практических Формулы (Рассчитать возраст по дню рождения ...)  |  19 Вносимые Инструменты (Вставить QR-код, Вставить изображение из пути ...)  |  12 Конверсия Инструменты (Числа в слова, Конверсия валюты ...)  |  7 Слияние и разделение Инструменты (Расширенные ряды комбинирования, Разделить ячейки Excel ...)  |  ... и более

Kutools для Excel может похвастаться более чем 300 функциями, Гарантия того, что то, что вам нужно, находится на расстоянии одного клика...

Описание


Вкладка Office - включение чтения и редактирования с вкладками в Microsoft Office (включая Excel)

  • Одна секунда для переключения между десятками открытых документов!
  • Уменьшите количество щелчков мышью на сотни каждый день, попрощайтесь с рукой мыши.
  • Повышает вашу продуктивность на 50% при просмотре и редактировании нескольких документов.
  • Добавляет эффективные вкладки в Office (включая Excel), как в Chrome, Edge и Firefox.
Comments (0)
No ratings yet. Be the first to rate!
There are no comments posted here yet
Leave your comments
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations

Skip to main content

Excel RIGHTB Function

Author: Amanda Li Last Modified: 2022-09-09

The RIGHTB function returns the specified number of characters from theend (right) of a supplied string based on the number of bytes you specify. RIGHTB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.

rightb function 1


Syntax

=RIGHTB(text, [num_bytes])


Arguments

  • text (required): The string you want to extract the given number of characters from its right side based on the specified num_bytes.
  • num_bytes (optional): Specifies the number of bytes of characters to extract from the end (right) of the given text. If omitting this argument, it is assumed to be 1.

Return Value

The RIGHTB function returns specified number of characters.


Function Notes

  • Spaces count as characters.
  • If num_bytes is greater than the length of text, RIGHTB returns all of text.
  • RIGHTB returns the #VALUE! error if num_bytes is negative.
  • When you use RIGHTB to return double-byte characters, if num_bytes is an odd number, say 3, RIGHTB will only return the first double-byte character. You will have to add the num_bytes to 4 to return the first two double-byte characters.
  • RIGHTB always counts each double-byte character as 2 when you have enabled the editing of a language that supports DBCS and then set it as the default language. Otherwise, RIGHTB counts each character as 1 just like RIGHT.
  • RIGHTB counts actual values instead of the look of your data. For example, A1 is date 9/1/2022, RIGHTB(A1,2) returns 05, as the actual value in A1 is 44805 which was just formatted as a date value.

Example

To have RIGHTB return specified numbers of characters from the start (right) of the supplied strings as shown in the below table, please copy or enter the formula below in the top cell (E6) of the result list, and press Enter to get the result. Then select the result cell, and drag the fill handle (the small square in the lower-right corner of the selected cell) down to apply the formula to the below cells.

=RIGHTB(B6,C6)

rightb function 2

Instead of cell references, you can type the actual text and num_bytes values in the formula as shown below.

=RIGHTB("你在干什么",4)

Note: You should enclose the text string in an Excel formula with double quotes (""). Note that cell references, numbers or dates should not be within quotes.


RIGHTB VS. RIGHT

RIGHTB counts each double-byte character as 2 and each single-byte character as 1. While RIGHT counts both double- and single-byte character as 1. You can compare the results returned by RIGHTB and RIGHT as shown below.

rightb function 3


Related functions

Excel RIGHT Function

If you want to extract a specific number of characters from the right side of the text string, the RIGHT function maybe the best choice for you. This article, I will talk about how to use the RIGHT function in Excel workbook.

Excel LEFTB Function

The LEFTB function returns the specified number of characters from the beginning (left) of a supplied string based on the number of bytes you specify. LEFTB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.

Excel REPLACEB Function

The REPLACEB function replaces part of a text string with a new text string based on the number of bytes you specify. REPLACEB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.

Excel LENB Function

The LENB function returns the length of a string in bytes. LENB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.

Excel MIDB Function

The MIDB function returns a specific number of characters from a text string, starting at the position you specify, based on the number of bytes you specify. MIDB is intended for use with languages that use the double-byte character set (DBCS), such as Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Korean, and Japanese. The function counts each double-byte character as 2.


The Best Office Productivity Tools

Kutools for Excel - Helps You To Stand Out From Crowd

🤖 Kutools AI Aide: Revolutionize data analysis based on: Intelligent Execution   |  Generate Code  |  Create Custom Formulas  |  Analyze Data and Generate Charts  |  Invoke Kutools Functions
Popular Features: Find, Highlight or Identify Duplicates  |  Delete Blank Rows  |  Combine Columns or Cells without Losing Data  |  Round without Formula ...
Super VLookup: Multiple Criteria  |  Multiple Value  |  Across Multi-Sheets  |  Fuzzy Lookup...
Adv. Drop-down List: Easy Drop Down List  |  Dependent Drop Down List  |  Multi-select Drop Down List...
Column Manager: Add a Specific Number of Columns  |  Move Columns  |  Toggle Visibility Status of Hidden Columns  Compare Columns to Select Same & Different Cells ...
Featured Features: Grid Focus  |  Design View  |  Big Formula Bar  |  Workbook & Sheet Manager | Resource Library (Auto Text)  |  Date Picker  |  Combine Worksheets  |  Encrypt/Decrypt Cells  |  Send Emails by List  |  Super Filter  |  Special Filter (filter bold/italic/strikethrough...) ...
Top 15 Toolsets12 Text Tools (Add Text, Remove Characters ...)  |  50+ Chart Types (Gantt Chart ...)  |  40+ Practical Formulas (Calculate age based on birthday ...)  |  19 Insertion Tools (Insert QR Code, Insert Picture from Path ...)  |  12 Conversion Tools (Numbers to Words, Currency Conversion ...)  |  7 Merge & Split Tools (Advanced Combine Rows, Split Excel Cells ...)  |  ... and more

Kutools for Excel Boasts Over 300 Features, Ensuring That What You Need is Just A Click Away...

Description


Office Tab - Enable Tabbed Reading and Editing in Microsoft Office (include Excel)

  • One second to switch between dozens of open documents!
  • Reduce hundreds of mouse clicks for you every day, say goodbye to mouse hand.
  • Increases your productivity by 50% when viewing and editing multiple documents.
  • Brings Efficient Tabs to Office (include Excel), Just Like Chrome, Edge and Firefox.
Comments (0)
No ratings yet. Be the first to rate!
There are no comments posted here yet
Leave your comments
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations