Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English

Как автоматически доверять людям, которым вы отправляете электронные письма в Outlook?

Встроенный фильтр нежелательной почты в Outlook перемещает предполагаемый спам в папку «Нежелательная почта». Однако иногда фильтр обрабатывает некоторые хорошие сообщения или даже сообщения, отправленные из того, что вы всегда отправляли по электронной почте, как спам. В этой статье мы поговорим о том, как никогда не блокировать людей, которым вы отправляете электронные письма, и автоматически добавлять их в список надежных отправителей, а также о том, как внести в белый список несколько отправителей, которые отправили вам электронное письмо в Outlook одновременно.


Автоматически вносить в белый список людей, которым вы отправляете электронные письма в Outlook

Outlook позволяет легко добавлять получателей ваших сообщений электронной почты в список надежных отправителей, настроив параметры нежелательной почты следующим образом:

1. в Почта смотреть на Главная вкладка в Удалить группу, нажмите Нежелательная > Параметры нежелательной почты.

2. На Безопасные отправители вкладку, установите флажок рядом с Автоматически добавлять людей, которым я отправляю электронные письма, в список надежных отправителей.

3. Нажмите OK.


Пакетный белый список людей, которые писали вам по электронной почте в Outlook

Метод, описанный выше, помогает автоматически вносить в белый список людей, которым вы отправляете электронные письма. Однако невозможно автоматически внести в белый список людей, которые отправили вам электронное письмо. Если это так, фильтр нежелательной почты будет бесполезен, поскольку ему больше никогда не придется работать. В этом разделе мы поговорим о более быстром способе пакетного добавления людей, которым вы доверяете и которые отправляли вам сообщения, в белый список в Outlook с помощью Kutools для Outlook. Следуйте инструкциям после установки надстройки:

1. Выберите сообщения, которые были отправлены с адресов, которые вы никогда не хотите блокировать.

2. Щелкните правой кнопкой мыши любое из выбранных сообщений, чтобы открыть раскрывающееся меню, затем щелкните Хлам (Kutools) > Никогда не блокируйте отправителей.

3. Появится диалоговое окно с сообщением, что отправители были добавлены в список никогда не блокируемых. Нажмите OK.

Обратите внимание, что описанный выше метод требует правильной работы Kutools for Outlook. Если на вашем компьютере не установлена ​​надстройка, нажмите здесь, чтобы скачать и установить. Kutools for Outlook предоставляет 60-дневную бесплатную пробную версию без ограничений функций. Если вы не хотите загружать и устанавливать надстройки, вы можете использовать встроенный инструмент нежелательной почты Outlook. Однако вы можете добавить только одного отправителя в список надежных отправителей с помощью встроенного инструмента.


Статьи по теме

Как автоматически фильтровать и блокировать электронные письма по именам отправителей в Outlook?

Недавно я получил массу писем с рекомендациями с разными доменами отправителя, темами и содержанием электронной почты, за исключением одного и того же ключевого слова в отображаемых именах отправителей. См. Снимок экрана ниже. Эти информационные письма с обычными методами нежелательной почты сложно заполнить и заблокировать. К счастью, я нашел хитрый способ отфильтровать и заблокировать эти информационные письма по отображаемым именам отправителей в Microsoft Outlook.

Как автоматически доверять всем электронным письмам от моих контактов в Outlook?

Обычно мы добавляем адреса электронной почты для спама в список заблокированных отправителей, чтобы блокировать спам-сообщения, а надежные адреса электронной почты добавляем в белый список в Outlook. Вообще говоря, созданные нами контакты заслуживают доверия в Outlook. Так как же вы могли добавить все свои контакты в белый список сразу? Эта статья покажет вам способ автоматически доверять всем письмам от ваших контактов в Outlook.

Как фильтровать/показывать только группы контактов в Outlook?

Даже если мы можем легко найти все группы контактов с помощью сортировки контактов по значку, некоторые пользователи могут подумать о настройке параметров просмотра папки контактов и разрешить отображение только групп контактов. В этой статье я расскажу, как фильтровать или отображать только группы контактов в определенной папке контактов в Outlook.

Как автоматически фильтровать или перемещать электронные письма в папку на основе отправителя в Outlook?

В Outlook вы можете получать сотни писем от десятков разных отправителей каждый день. Но для лучшей организации электронных писем вы можете отфильтровать или переместить электронные письма в папку в зависимости от отправителя. Здесь я представляю метод автоматического перемещения писем в папку в зависимости от отправителя.


Kutools for Outlook - добавляет в Outlook 100 расширенных функций и делает работу намного проще!

  • Авто CC / BCC по правилам при отправке электронной почты; Автопересылка Несколько писем по индивидуальному заказу; Автоответчик без сервера обмена и дополнительных автоматических функций ...
  • Предупреждение BCC - показать сообщение при попытке ответить всем если ваш почтовый адрес находится в списке BCC; Напоминать об отсутствии вложений, и многое другое напоминает функции ...
  • Ответить (всем) со всеми вложениями в почтовой беседе; Ответить на много писем в секундах; Автоматическое добавление приветствия при ответе; Добавить дату в тему ...
  • Инструменты для вложений: управление всеми вложениями во всех письмах, Авто отсоединение, Сжать все, Переименовать все, сохранить все ... Быстрый отчет, Подсчет выбранных писем...
  • Мощные нежелательные электронные письма по обычаю; Удаление повторяющихся писем и контактов... Позвольте вам делать в Outlook умнее, быстрее и лучше.
выстрел kutools outlook kutools tab 1180x121
выстрел kutools outlook kutools plus tab 1180x121
 
Сортировать комментарии по
Комментарии (0)
Оценок пока нет. Оцените первым!
Здесь еще нет комментариев
Оставляйте свои комментарии
Публикация как гость
×
Оценить этот пост:
0   Характеристики
Предлагаемые места

Подписывайтесь на Нас

Copyright © 2009 - www.extendoffice.ком. | Все права защищены. Питаться от ExtendOffice, | Карта сайта
Microsoft и логотип Office являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Microsoft Corporation в США и / или других странах.
Защищено Sectigo SSL

Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English

How to automatically trust people you email in Outlook?

The built-in Junk E-mail Filter in Outlook moves suspected spam to the Junk folder. However, sometimes the filter treats some good messages, or even the messages sent from the one you always emailed as spam. In this article, we will talk about how to never block people you email and automatically add them to the Safe Senders list, and the way to whitelist multiple senders who emailed you in Outlook at once.


Automatically whitelist people you email in Outlook

Outlook enables you easily add recipients of your email messages to the Safe Senders list by configuring the Junk Email Options as follows:

1. In Mail view, on Home tab, in Delete group, click Junk > Junk E-mail Options.

2. On Safe Senders tab, tick the box next to Automatically add people I email to the Safe Senders List.

3. Click OK.


Batch whitelist people who emailed you in Outlook

The method above helps you automatically whitelist people you email. However, there is no way to automatically whitelist people who emailed you. If so, the junk filter will be pointless since it never needs to work again. In this section, we will talk about a rather quicker way to batch add people who you trust and sent messages to you to the whitelist in Outlook with Kutools for Outlook. Please follow the instructions after you installed the add-in:

1. Select the messages that were sent by the addresses you never want to block.

2. Right click on any of the selected messages to open a drop-down menu, then click Junk (Kutools) > Never Block Senders.

3. A dialog pops up telling you the senders were added to the Never Block list. Click OK.

Note that the method above requires Kutools for Outlook to work properly. If you do not have the add-in installed in your computer, click here to download and install. Kutools for Outlook provides a 60-day free trial without feature limitation. If you don’t want to download and install add-ins, you can use the built-in junk tool of Outlook. However, you can only add one sender to the Safe Senders list a time with the built-in tool.


Related articles

How To Automatically Filter And Block Emails By Sender Names In Outlook?

Recently I received a mass of advisement emails with different sender domains, subjects, and email content, except the same keyword in the senders’ display names. See screen shot below. It’s hard to filer and block these advisement emails with normal Junk E-mail methods. Luckily, I found a tricky way to filter and block these advisement emails by senders’ display names in Microsoft Outlook.

How To Automatically Trust All Emails From My Contacts In Outlook?

Normally, we add spam email addresses to blocked sender list to block spam emails, while add trustworthy email addresses to white list in Outlook. Generally speaking, contacts we created are trustworthy in Outlook. So how could you add all of your contacts to the white list in bulk? This article will show you a way to automatically trust all emails from your contacts in Outlook.

How To Filter/Show Only Contact Groups In Outlook?

Even we can easily find out all contact groups with sorting contacts by icon, some users may think of customize the contact folder’s view setting, and let only contact groups showing. In this article, I will introduce the way to filter or show only contact groups in a certain contact folder in Outlook.

How To Auto Filter Or Move Emails To A Folder Based On Sender In Outlook?

In Outlook, you may receive hundreds of emails from dozens of different senders every day. But for better organize the emails, you may want to filter or move the emails to a folder based on sender. Here I introduce the method to auto move emails to a folder based on sender.


Kutools for Outlook - Brings 100 Advanced Features to Outlook, and Make Work Much Easier!

  • Auto CC/BCC by rules when sending email; Auto Forward Multiple Emails by custom; Auto Reply without exchange server, and more automatic features...
  • BCC Warning - show message when you try to reply all if your mail address is in the BCC list; Remind When Missing Attachments, and more remind features...
  • Reply (All) With All Attachments in the mail conversation; Reply Many Emails in seconds; Auto Add Greeting when reply; Add Date into subject...
  • Attachment Tools: Manage All Attachments in All Mails, Auto Detach, Compress All, Rename All, Save All... Quick Report, Count Selected Mails...
  • Powerful Junk Emails by custom; Remove Duplicate Mails and Contacts... Enable you to do smarter, faster and better in Outlook.
shot kutools outlook kutools tab 1180x121
shot kutools outlook kutools plus tab 1180x121
 
Comments (0)
No ratings yet. Be the first to rate!
There are no comments posted here yet
Leave your comments
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations