Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English
English English

Найдите недостающие значения

Бывают случаи, когда вам нужно сравнить два списка, чтобы проверить, существует ли значение списка A в списке B в Excel. Например, у вас есть список продуктов, и вы хотите проверить, существуют ли продукты из вашего списка в списке продуктов, предоставленном вашим поставщиком. Чтобы выполнить эту задачу, мы перечислили три способа ниже, не стесняйтесь выбирать тот, который вам нравится.

найти недостающие значения 1

Найдите недостающие значения с помощью MATCH, ISNA и IF
Найдите недостающие значения с помощью ВПР, ISNA и IF
Найдите пропущенные значения с помощью СЧЁТЕСЛИ и ЕСЛИ


Найдите недостающие значения с помощью MATCH, ISNA и IF

Выяснить если все продукты из вашего списка есть в списке вашего поставщика как показано на скриншоте выше, вы можете сначала использовать функцию ПОИСКПОЗ, чтобы получить позицию продукта из вашего списка (значение списка A) в списке поставщиков (список B). ПОИСКПОЗ вернет ошибку # Н / Д, если продукт не найден. Затем вы можете передать результат в ISNA, чтобы преобразовать ошибки # N / A в TRUE, что означает, что эти продукты отсутствуют. Затем функция ЕСЛИ вернет ожидаемый результат.

Общий синтаксис

=IF(ISNA(MATCH("lookup_value",lookup_range,0)),"Missing","Found")

√ Примечание: вы можете изменить «Отсутствует», «Найдено» на любые значения по своему усмотрению.

  • искомое_значение: Значение MATCH, используемое для получения его позиции, если оно существует в искомый_диапазон или # N / A error, если нет. Здесь относится к продуктам в вашем списке.
  • искомый_диапазон: Диапазон ячеек для сравнения с искомое_значение. Здесь имеется в виду список продуктов поставщика.

Выяснить если все продукты из вашего списка есть в списке вашего поставщика, скопируйте или введите формулу ниже в ячейку H6 и нажмите Enter чтобы получить результат:

= ЕСЛИ (ISNA (ПОИСКПОЗ (30002,6 млрд долларов: 10 млрд долларов, 0)), «Пропал без вести», «Найден»)

Или используйте ссылку на ячейку, чтобы сделать формулу динамической:

= ЕСЛИ (ISNA (ПОИСКПОЗ (G6,6 млрд долларов: 10 млрд долларов, 0)), «Пропал без вести», «Найден»)

√ Примечание. Знаки доллара ($) выше указывают на абсолютные ссылки, что означает искомый_диапазон в формуле не изменится при перемещении или копировании формулы в другие ячейки. Однако знаки доллара не добавлены к искомое_значение поскольку вы хотите, чтобы он был динамичным. После ввода формулы перетащите маркер заполнения вниз, чтобы применить формулу к ячейкам ниже.

найти недостающие значения 2

Пояснение формулы

Здесь мы используем формулу ниже в качестве примера:

=IF(ISNA(MATCH(G8,$B$6:$B$10,0)),"Missing","Found")

  • MATCH (G8, $ B $ 6: $ B $ 10,0): Match_type 0 заставляет функцию ПОИСКПОЗ возвращать числовое значение, которое указывает позицию первого совпадения 3004, значение в ячейке G8, в массиве 6 млрд долларов: 10 млрд долларов. Однако в этом случае MATCH не смог найти значение в поисковом массиве, поэтому он вернет # N / A ошибка.
  • ISNA (MATCH (G8, $ B $ 6: $ B $ 10,0)) = ISNA (# N / A): ISNA определяет, является ли значение ошибкой «# N / A» или нет. Если да, функция вернет TURE; Если значение не соответствует ошибке «# N / A», возвращается FALSE. Итак, эта формула ISNA вернет TURE.
  • ЕСЛИ(ISNA (MATCH (G8, $ B $ 6: $ B $ 10,0)), «Отсутствует», «Найдено») = ЕСЛИ (ИСТИНА, «Пропал без вести», «Найден»): Функция IF вернет Missing, если сравнение, выполненное ISNA и MATCH, истинно, в противном случае вернет Found. Итак, формула вернет Отсутствующий.

Найдите недостающие значения с помощью ВПР, ISNA и IF

Чтобы узнать, все ли продукты в вашем списке присутствуют в списке вашего поставщика, вы можете заменить указанную выше функцию ПОИСКПОЗ на ВПР, поскольку она работает так же, как ПОИСКПОЗ, и возвращает ошибку # Н / Д, если значение не существует в другой список, или мы говорим, что он отсутствует.

Общий синтаксис

=IF(ISNA(VLOOKUP("lookup_value",lookup_range,1,FALSE)),"Missing","Found")

√ Примечание: вы можете изменить «Отсутствует», «Найдено» на любые значения по своему усмотрению.

  • искомое_значение: Значение VLOOKUP, используемое для получения его положения, если оно существует в искомый_диапазон или # N / A error, если нет. Здесь относится к продуктам в вашем списке.
  • искомый_диапазон: Диапазон ячеек для сравнения с искомое_значение. Здесь имеется в виду список продуктов поставщика.

Чтобы узнать, все ли продукты из вашего списка присутствуют в списке вашего поставщика, скопируйте или введите формулу ниже в ячейку H6 и нажмите Enter чтобы получить результат:

= ЕСЛИ (ISNA (ВПР (30002,6 млрд долларов: 10 млрд долларов, 1, FALSE)), «Отсутствует», «Найдено»)

Или используйте ссылку на ячейку, чтобы сделать формулу динамической:

= ЕСЛИ (ISNA (ВПР (G6,6 млрд долларов: 10 млрд долларов, 1, FALSE)), «Отсутствует», «Найдено»)

√ Примечание. Знаки доллара ($) выше указывают на абсолютные ссылки, что означает искомый_диапазон в формуле не изменится при перемещении или копировании формулы в другие ячейки. Однако знаки доллара не добавлены к искомое_значение поскольку вы хотите, чтобы он был динамичным. После ввода формулы перетащите маркер заполнения вниз, чтобы применить формулу к ячейкам ниже.

найти недостающие значения 3

Пояснение формулы

Здесь мы используем формулу ниже в качестве примера:

=IF(ISNA(VLOOKUP(G8,$B$6:$B$10,1,FALSE)),"Missing","Found")

  • ВПР (G8, $ B $ 6: $ B $ 10,1, FALSE): Range_lookup НЕПРАВДА заставляет функцию ВПР искать и возвращать значение, которое точно соответствует 3004, значение в ячейке G8. Если lookup_value 3004 существует в 1st столбец массива 6 млрд долларов: 10 млрд долларов, ВПР вернет это значение; В противном случае он вернет значение ошибки # Н / Д. Здесь 3004 не существует в массиве, поэтому результат будет # N / A.
  • ISNA (ВПР (G8, $ B $ 6: $ B $ 10,1, FALSE)) = ISNA (# N / A): ISNA определяет, является ли значение ошибкой «# N / A» или нет. Если да, функция вернет TURE; Если значение не соответствует ошибке «# N / A», возвращается FALSE. Итак, эта формула ISNA вернет TURE.
  • ЕСЛИ(ISNA (ВПР (G8, $ B $ 6: $ B $ 10,1, FALSE)), «Отсутствует», «Найдено») = ЕСЛИ (ИСТИНА, «Пропал без вести», «Найден»): Функция IF вернет Missing, если сравнение, выполненное ISNA и VLOOKUP, истинно, в противном случае вернет Found. Итак, формула вернет Отсутствующий.

Найдите пропущенные значения с помощью СЧЁТЕСЛИ и ЕСЛИ

Чтобы узнать, все ли продукты из вашего списка присутствуют в списке вашего поставщика, вы можете использовать более простую формулу с функциями СЧЁТЕСЛИ и ЕСЛИ. В формуле используется тот факт, что Excel будет оценивать любое число, кроме нуля (0), как ИСТИНА. Таким образом, если значение существует в другом списке, функция СЧЁТЕСЛИ вернет количество его вхождений в этом списке, тогда ЕСЛИ примет это число как TURE; Если значение не существует в списке, функция СЧЁТЕСЛИ вернет 0, а ЕСЛИ примет его как ЛОЖЬ.

Общий синтаксис

=IF(COUNTIF("lookup_range",lookup_value),"Found","Missing")

√ Примечание: вы можете изменить «Найдено», «Отсутствует» на любые значения по своему усмотрению.

  • искомый_диапазон: Диапазон ячеек для сравнения с искомое_значение. Здесь имеется в виду список продуктов поставщика.
  • искомое_значение: Значение СЧЁТЕСЛИ, используемое для возврата количества его вхождений в искомый_диапазон. Здесь относится к продуктам в вашем списке.

Чтобы узнать, все ли продукты из вашего списка присутствуют в списке вашего поставщика, скопируйте или введите формулу ниже в ячейку H6 и нажмите Enter чтобы получить результат:

= ЕСЛИ (СЧЁТЕСЛИ (6 млрд долларов: 10 млрд долларов,30002), «Найдено», «Пропало»)

Или используйте ссылку на ячейку, чтобы сделать формулу динамической:

= ЕСЛИ (СЧЁТЕСЛИ (6 млрд долларов: 10 млрд долларов,G6), «Найдено», «Пропало»)

√ Примечание. Знаки доллара ($) выше указывают на абсолютные ссылки, что означает искомый_диапазон в формуле не изменится при перемещении или копировании формулы в другие ячейки. Однако знаки доллара не добавлены к искомое_значение поскольку вы хотите, чтобы он был динамичным. После ввода формулы перетащите маркер заполнения вниз, чтобы применить формулу к ячейкам ниже.

найти недостающие значения 4

Пояснение формулы

Здесь мы используем формулу ниже в качестве примера:

=IF(COUNTIF($B$6:$B$10,G8),"Found","Missing")

  • СЧЁТЕСЛИ (6 млрд долларов: 10 млрд долларов, G8): Функция СЧЁТЕСЛИ подсчитывает, сколько раз 3004, значение в ячейке G8 появится в массиве 6 млрд долларов: 10 млрд долларов. Очевидно, 3004 не существует в массиве, поэтому результат будет 0.
  • ЕСЛИ(СЧЁТЕСЛИ (6 млрд долларов: 10 млрд долларов, G8), «Найдено», «Отсутствует») = ЕСЛИ (0, «Найдено», «Пропало»): Функция ЕСЛИ оценит 0 как ЛОЖЬ. Итак, формула вернет Отсутствующий, значение, возвращаемое, когда первое увеличение оценивается как ЛОЖЬ.

Связанные функции

Функция ЕСЛИ в Excel

Функция ЕСЛИ - одна из самых простых и полезных функций в книге Excel. Он выполняет простой логический тест, который зависит от результата сравнения, и возвращает одно значение, если результат ИСТИНА, или другое значение, если результат ЛОЖЬ.

Функция ПОИСКПОЗ в Excel

Функция ПОИСКПОЗ в Excel ищет определенное значение в диапазоне ячеек и возвращает относительное положение значения.

Функция ВПР в Excel

Функция ВПР в Excel выполняет поиск значения по первому столбцу таблицы и возвращает соответствующее значение из определенного столбца в той же строке.

Функция СЧЁТЕСЛИ в Excel

Функция СЧЁТЕСЛИ - это статистическая функция в Excel, которая используется для подсчета количества ячеек, соответствующих критерию. Он поддерживает логические операторы (<>, =,> и <), а также символы подстановки (? И *) для частичного сопоставления.


Связанные формулы

Найдите значение, содержащее определенный текст с подстановочными знаками

Чтобы найти первое совпадение, содержащее определенную текстовую строку в диапазоне в Excel, вы можете использовать формулы ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ с подстановочными знаками - звездочкой (*) и вопросительным знаком (?).

Частичное совпадение с ВПР

Бывают случаи, когда вам нужен Excel для извлечения данных на основе частичной информации. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать формулу ВПР вместе с подстановочными знаками - звездочкой (*) и вопросительным знаком (?).

Примерное совпадение с ИНДЕКСОМ и ПОИСКПОЗ

Бывают случаи, когда нам нужно найти приблизительные совпадения в Excel, чтобы оценить производительность сотрудников, выставить оценки учащихся, рассчитать почтовые расходы на основе веса и т. Д. В этом руководстве мы поговорим о том, как использовать функции ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ для получения результаты нам нужны.

Найти значение ближайшего соответствия по нескольким критериям

В некоторых случаях может потребоваться поиск ближайшего или приблизительного значения соответствия на основе нескольких критериев. С помощью комбинации функций ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ и ЕСЛИ вы можете быстро сделать это в Excel.


Лучшие инструменты для работы в офисе

Kutools for Excel - поможет вам выделиться из толпы

Хотите быстро и безупречно выполнять свою повседневную работу? Kutools for Excel предлагает мощные расширенные функции 300 (объединение книг, сумма по цвету, разделение содержимого ячеек, дата преобразования и т. Д.) И экономия 80% времени для вас.

  • Рассчитан на 1500 сценариев работы, помогает решить 80% задач Excel.
  • Уменьшите количество нажатий на клавиатуру и мышь каждый день, избавьтесь от усталости глаз и рук.
  • Станьте экспертом по Excel за 3 минуты. Больше не нужно запоминать какие-либо болезненные формулы и коды VBA.
  • 30-дневная неограниченная бесплатная пробная версия. 60-дневная гарантия возврата денег. Бесплатное обновление и поддержка 2 года.
Лента Excel (с установленным Kutools for Excel)

Вкладка Office - включение чтения и редактирования с вкладками в Microsoft Office (включая Excel)

  • Одна секунда для переключения между десятками открытых документов!
  • Уменьшите количество щелчков мышью на сотни каждый день, попрощайтесь с рукой мыши.
  • Повышает вашу продуктивность на 50% при просмотре и редактировании нескольких документов.
  • Добавляет эффективные вкладки в Office (включая Excel), точно так же, как Chrome, Firefox и новый Internet Explorer.
Снимок экрана Excel (с установленной вкладкой Office)
Сортировать комментарии по
Комментарии (0)
Оценок пока нет. Оцените первым!
Здесь еще нет комментариев
Оставляйте свои комментарии
Публикация как гость
×
Оценить этот пост:
0   Характеристики
Предлагаемые места

Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English
English English

Find missing values

There are cases when you need to compare two lists to check if a value of list A exists in list B in Excel. For example, you have a list of products, and you want to check if the products in your list exist in the product list provided by your supplier. To accomplish this task, here we listed three ways below, feel free to pick the one you like.

find missing values 1

Find missing values with MATCH, ISNA and IF
Find missing values with VLOOKUP, ISNA and IF
Find missing values with COUNTIF and IF


Find missing values with MATCH, ISNA and IF

To find out if all the products in your list exist in your supplier’s list as shown in the screenshot above, you can first use the MATCH function to retrieve the position of a product of your list (value of list A) in supplier’s list (list B). MATCH will return the #N/A error when a product is not found. Then you can feed the result to ISNA to convert the #N/A errors to TRUEs, meaning that those products are missing. The IF function will then return the result you expect.

Generic syntax

=IF(ISNA(MATCH("lookup_value",lookup_range,0)),"Missing","Found")

√ Note: You can change the "Missing", "Found" to any values as you need.

  • lookup_value: The value MATCH used to retrieve its position if it exists in lookup_range or #N/A error if not. Here refers to the products in your list.
  • lookup_range: The range of cells to compare with the lookup_value. Here refers to the supplier’s product list.

To find out if all the products in your list exist in your supplier’s list, please copy or enter the formula below in the cell H6, and press Enter to get the result:

=IF(ISNA(MATCH(30002,$B$6:$B$10,0)),"Missing","Found")

Or, use a cell reference to make the formula dynamic:

=IF(ISNA(MATCH(G6,$B$6:$B$10,0)),"Missing","Found")

√ Note: The dollar signs ($) above indicate absolute references, which means the lookup_range in the formula won't change when you move or copy the formula to other cells. However, there are no dollar signs added to the lookup_value since you want it to be dynamic. After entering the formula, drag the fill handle down to apply the formula to the below cells.

find missing values 2

Explanation of the formula

Here we use the formula below as an example:

=IF(ISNA(MATCH(G8,$B$6:$B$10,0)),"Missing","Found")

  • MATCH(G8,$B$6:$B$10,0): The match_type 0 forces the MATCH function to return a numeric value that indicates the position of the first match of 3004, the value in the cell G8, in the array $B$6:$B$10. However, in this case, MATCH could not find the value in the lookup array, so it will return the #N/A error.
  • ISNA(MATCH(G8,$B$6:$B$10,0)) = ISNA(#N/A): ISNA works to find out whether a value is “#N/A” error or not. If yes, the function will return TURE; If the value is anything but “#N/A” error, it will return FALSE. So, this ISNA formula will return TURE.
  • IF(ISNA(MATCH(G8,$B$6:$B$10,0)),"Missing","Found") = IF(TRUE,"Missing","Found"): The IF function will return Missing if the comparison made by ISNA and MATCH is TRUE, otherwise will return Found. So, the formula will return Missing.

Find missing values with VLOOKUP, ISNA and IF

To find out if all the products in your list exist in your supplier’s list, you can replace the MATCH function above with VLOOKUP, since it works the same as MATCH that it will return the #N/A error if the value does not exist in another list, or we say it’s missing.

Generic syntax

=IF(ISNA(VLOOKUP("lookup_value",lookup_range,1,FALSE)),"Missing","Found")

√ Note: You can change the "Missing", "Found" to any values as you need.

  • lookup_value: The value VLOOKUP used to retrieve its position if it exists in lookup_range or #N/A error if not. Here refers to the products in your list.
  • lookup_range: The range of cells to compare with the lookup_value. Here refers to the supplier’s product list.

To find out if all the products in your list exist in your supplier’s list, please copy or enter the formula below in the cell H6, and press Enter to get the result:

=IF(ISNA(VLOOKUP(30002,$B$6:$B$10,1,FALSE)),"Missing","Found")

Or, use a cell reference to make the formula dynamic:

=IF(ISNA(VLOOKUP(G6,$B$6:$B$10,1,FALSE)),"Missing","Found")

√ Note: The dollar signs ($) above indicate absolute references, which means the lookup_range in the formula won't change when you move or copy the formula to other cells. However, there are no dollar signs added to the lookup_value since you want it to be dynamic. After entering the formula, drag the fill handle down to apply the formula to the below cells.

find missing values 3

Explanation of the formula

Here we use the formula below as an example:

=IF(ISNA(VLOOKUP(G8,$B$6:$B$10,1,FALSE)),"Missing","Found")

  • VLOOKUP(G8,$B$6:$B$10,1,FALSE): The range_lookup FALSE forces the VLOOKUP function to lookup and return the value that exactly matches 3004, the value in the cell G8. If the lookup_value 3004 exists in the 1st column of the array $B$6:$B$10, the VLOOKUP will return that value; Otherwise, it will return the #N/A error value. Here, 3004 does not exist in the array, so, the result would be #N/A.
  • ISNA(VLOOKUP(G8,$B$6:$B$10,1,FALSE)) = ISNA(#N/A): ISNA works to find out whether a value is “#N/A” error or not. If yes, the function will return TURE; If the value is anything but “#N/A” error, it will return FALSE. So, this ISNA formula will return TURE.
  • IF(ISNA(VLOOKUP(G8,$B$6:$B$10,1,FALSE)),"Missing","Found") = IF(TRUE,"Missing","Found"): The IF function will return Missing if the comparison made by ISNA and VLOOKUP is TRUE, otherwise will return Found. So, the formula will return Missing.

Find missing values with COUNTIF and IF

To find out if all the products in your list exist in your supplier’s list, you can use a simpler formula with the COUNTIF and IF functions. The formula takes advantage of the fact that Excel will evaluate any number except zero (0) as TRUE. So if a value exists in another list, the COUNTIF function will return the count of its occurrences in that list, then IF will take the number as a TURE; If the value does not exist in the list, the COUNTIF function will return 0, and IF will take it as a FALSE.

Generic syntax

=IF(COUNTIF("lookup_range",lookup_value),"Found","Missing")

√ Note: You can change the "Found", "Missing" to any values as you need.

  • lookup_range: The range of cells to compare with the lookup_value. Here refers to the supplier’s product list.
  • lookup_value: The value COUNTIF used to return the number of its occurrences in lookup_range. Here refers to the products in your list.

To find out if all the products in your list exist in your supplier’s list, please copy or enter the formula below in the cell H6, and press Enter to get the result:

=IF(COUNTIF($B$6:$B$10,30002),"Found","Missing")

Or, use a cell reference to make the formula dynamic:

=IF(COUNTIF($B$6:$B$10,G6),"Found","Missing")

√ Note: The dollar signs ($) above indicate absolute references, which means the lookup_range in the formula won't change when you move or copy the formula to other cells. However, there are no dollar signs added to the lookup_value since you want it to be dynamic. After entering the formula, drag the fill handle down to apply the formula to the below cells.

find missing values 4

Explanation of the formula

Here we use the formula below as an example:

=IF(COUNTIF($B$6:$B$10,G8),"Found","Missing")

  • COUNTIF($B$6:$B$10,G8): The COUNTIF function counts how many times does 3004, the value in the cell G8, appear in the array $B$6:$B$10. Apparently, 3004 does not exist in the array, so, the result would be 0.
  • IF(COUNTIF($B$6:$B$10,G8),"Found","Missing") = IF(0,"Found","Missing"): The IF function will evaluate 0 as FALSE. So, the formula will return Missing, the value to return when the first augment evaluates to FALSE.

Related functions

Excel IF function

The IF function is one of simplest and most useful functions in Excel workbook. It performs a simple logical test which depending on the comparison result, and it returns one value if a result is TRUE, or another value if result is FALSE.

Excel MATCH function

The Excel MATCH function searches for a specific value in a range of cells, and returns the relative position of the value.

Excel VLOOKUP function

The Excel VLOOKUP function searches for a value by matching on the first column of a table and returns the corresponding value from a certain column in the same row.

Excel COUNTIF function

The COUNTIF function is a statistical function in Excel which is used to count the number of cells that meet a criterion. It supports logical operators (<>, =, >, and <), and the wildcards (? and *) for partial matching.


Related Formulas

Lookup a value containing specific text with wildcards

To find the first match that contains certain text string in a range in Excel, you can use an INDEX and MATCH formula with wildcard characters - the asterisk (*) and question mark (?).

Partial match with VLOOKUP

There are times when you need Excel to retrieve data based on partial information. To solve the problem, you can use a VLOOKUP formula together with wildcard characters - the asterisk (*) and question mark (?).

Approximate match with INDEX and MATCH

There are times when we need to find approximate matches in Excel to evaluate employees' performance, grade students’ scores, calculate postage based on weight, etc. In this tutorial, we will talk about how to use the INDEX and MATCH functions to retrieve the results we need.

Lookup closest match value with multiple criteria

In some cases, you may need to lookup the closest or approximate match value based on more than one criteria. With the combination of INDEX, MATCH and IF functions, you can quickly get it done in Excel.


The Best Office Productivity Tools

Kutools for Excel - Helps You To Stand Out From Crowd

Would you like to complete your daily work quickly and perfectly? Kutools for Excel brings 300 powerful advanced features (Combine workbooks, sum by color, split cell contents, convert date, and so on...) and save 80% time for you.

  • Designed for 1500 work scenarios, helps you solve 80% Excel problems.
  • Reduce thousands of keyboard and mouse clicks every day, relieve your tired eyes and hands.
  • Become an Excel expert in 3 minutes. No longer need to remember any painful formulas and VBA codes.
  • 30-day unlimited free trial. 60-day money back guarantee. Free upgrade and support for 2 years.
Ribbon of Excel (with Kutools for Excel installed)

Office Tab - Enable Tabbed Reading and Editing in Microsoft Office (include Excel)

  • One second to switch between dozens of open documents!
  • Reduce hundreds of mouse clicks for you every day, say goodbye to mouse hand.
  • Increases your productivity by 50% when viewing and editing multiple documents.
  • Brings Efficient Tabs to Office (include Excel), Just Like Chrome, Firefox, And New Internet Explorer.
Screen Shot of Excel (with Office Tab installed)
Comments (0)
No ratings yet. Be the first to rate!
There are no comments posted here yet
Leave your comments
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations