Совет. Другие языки - Google-Translated. Вы можете посетить English версия этой ссылки.
Войти
x
or
x
x
Регистрация
x

or

Kutools для Excel 20.00 ГОРЯЧИЙ

300 + Мощные функции, которые вы должны иметь в Excel

Kutools-для-Excel

Kutools for Excel - это мощная надстройка, которая освобождает вас от выполнения длительных операций в Excel, таких как объединение листов быстро, слияние ячеек без потери данных, вставка только в видимые ячейки, подсчет ячеек по цвету и так далее. 300 + мощные функции / функции для Excel 2019, 2016, 2013, 2010, 2007 или Office 365!

Подробнее Скачать Купить

Офисная вкладка 14.00ГОРЯЧИЙ

Добавление интерфейса с вкладками для Office

Office Tab

Он позволяет просматривать вкладки, редактировать и управлять приложениями Microsoft Office. Вы можете открыть несколько документов / файлов в одном окне с вкладками, например, используя браузер IE 8 / 9 / 10, Firefox и Google Chrome. Он совместим с Office 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 или Office 365. Демо

Подробнее Скачать Купить

Kutools для Outlook 11.00NEW

100 + Мощные функции для Outlook

Kutools-для-перспективы

Kutools for Outlook - мощная надстройка, которая освобождает вас от трудоемких операций, которые большинство пользователей Outlook ежедневно выполняют! Это может сэкономить ваше время на использовании Microsoft Outlook 2019, 2016, 2013, 2010 или Office 365!

Подробнее Скачать Купить

Kutools для Word 9.00NEW

100 + Мощные функции для Word

Kutools за слово

Kutools for Word - это мощная надстройка, которая освобождает вас от трудоемких операций, которые большинство пользователей Word должны выполнять ежедневно! Это может сэкономить ваше время на использовании Microsoft Word / Office 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 или Office 365!

Подробнее Скачать Купить

Classic Menu for Office

Возвращение ваших знакомых меню

Восстанавливает старый вид и меню Office 2003 в Microsoft Office 2019, 2016, 2013, 2010, 2007 или Office 365. Не теряйте время при поиске команд на новой ленте. Простота развертывания на всех компьютерах на предприятиях и в организациях.

Подробнее Скачать Купить

Быстрое выделение ячеек со значениями ошибок в Excel

Иногда появляются некоторые значения ошибок, создаваемые формулами, например # DIV / 0 !, # N / A. Будет легко отредактировать или удалить эти значения ошибок, если вы сможете сначала выбрать эти ячейки. Однако работа становится сложной, если вы просматриваете весь рабочий лист и выбираете каждую ячейку с этими значениями ошибок вручную. С Kutools for Excel's Выберите ячейки со значением ошибки инструмент, вы можете быстро выбрать все ячейки со значением ошибки, полученным по формулам за раз.


arrow синий правый пузырь щелчок Kutools >> Выбрать >> Выберите ячейки со значением ошибки, см. снимок экрана:

значения ошибки выбора выстрела 1


Применение:

1. Выделите диапазон, в котором вы хотите выбрать значения ошибок.

2. Примените эту утилиту, нажав Kutools > Выбрать > Выберите ячейки со значением ошибки, и появится диалоговое окно, чтобы напомнить вам количество выбранных значений ошибок, просто нажмите OK чтобы закрыть его, в то же время все ячейки со значениями ошибок были выбраны немедленно. Смотрите скриншоты:

значения ошибки выбора выстрела
Стрелка-большой

Инструменты производительности
Следующие инструменты могут значительно сэкономить ваше время и деньги, какой из них подходит вам?
Office Tab: Использование удобных вкладок в вашем офисе, как способ Chrome, Firefox и Новый Internet Explorer.
Kutools for Excel: Больше, чем расширенные функции 300 для Excel 2019, 2016, 2013, 2010, 2007 и Office 365.
Classic Menu for Office: Верните знакомые меню в офис 2007, 2010, 2013, 2016, 2019 и 365, как если бы это были Office 2000 и 2003.

Kutools for Excel

Функциональность, описанная выше, является лишь одной из мощных функций 300 Kutools для Excel.

Предназначен для Excel (Office) 2019, 2016, 2013, 2010, 2007 и Office 365. Бесплатно скачивайте и используйте для дней 60.

Снимок экрана Kutools для Excel

btn подробнее btn загрузить покупка btn

Say something here...
symbols left.
You are guest ( Sign Up? )
or post as a guest, but your post won't be published automatically.
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.

Учебники по функциям

Note: The other languages of the website are Google-translated. Back to English
English English

Kutools for Excel 26.10 HOT

300+ Powerful Features You Must Have in Excel

Kutools-for-Excel

Kutools for Excel is a powerful add-in that frees you from performing time-consuming operations in Excel, such as combining sheets quickly, merging cells without losing data, pasting to only visible cells, counting cells by color and so on. 300+ powerful features / functions for Excel 2021, 2019, 2016, 2013, 2010, 2007 or Office 365!

Read More Download Buy now

Office Tab 14.50HOT

Adding Tabbed Interface for Office

Office Tab

It enables tabbed browsing, editing, and managing of Microsoft Office applications. You can open multiple documents / files in a single tabbed window, such as using the browser IE 8/9/10, Firefox, and Google Chrome. It's compatible with Office 2021, 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 or Office 365. Demo

Read More Download Buy now

Kutools for Outlook 16.00NEW

100+ Powerful Features for Outlook

Kutools-for-Outlook

Kutools for Outlook is a powerful add-in that frees you from time-consuming operations which majority of Outlook users has to perform daily! It can save your time from using Microsoft Outlook 2021, 2019, 2016, 2013, 2010 or Office 365!

Read More Download Buy now

Kutools for Word  10.00NEW

100+ Powerful Features for Word

Kutools-for-Word

Kutools for Word is a powerful add-in that frees you from time-consuming operations which majority of Word users have to perform daily! It can save your time from using Microsoft Word / Office 2021, 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 or Office 365!

Read More Download Buy now

Tips and Tricks

Feature Tutorials

Quickly select cells with error values in Excel

Occasionally there are some error values produced by formulas, such as #DIV/0!, #N/A . It will be easy to edit or delete these error values if you can select these cells firstly. However, work becomes tough if you go through the whole worksheet and select each cell with these error values manually. With Kutools for Excel's Select Cells With Error Value tool, you can quickly select all cells with error value produced by formulas at a time.


arrow blue right bubble Click Kutools >> Select >> Select Cells With Error Value, see screenshot:

shot select error values 1


Usage:

1. Highlight the range that you want to select the error values.

2. Apply this utility by clicking Kutools > Select > Select Cells With Error Value, and a dialog pops out to remind you the number of selected error values, just click OK to close it, at the same time, all cells with error values have been selected immediately. See screenshots:

shot select error values    
arrow-big

Productivity Tools Recommended
The following tools can greatly save your time and money, which one is right for you?
Office Tab: Using handy tabs in your Office, as the way of Chrome, Firefox and New Internet Explorer.
Kutools for Excel: More than 300 Advanced Functions for Excel 2021, 2019, 2016, 2013, 2010, 2007 and Office 365.

Kutools for Excel

The functionality described above is just one of 300 powerful functions of Kutools for Excel.

Designed for Excel(Office) 2021, 2019, 2016, 2013, 2010, 2007 and Office 365. Free download and use for 60 days.

Screen shot of Kutools for Excel

btn read more      btn download     btn purchase

Comments (1)
No ratings yet. Be the first to rate!
This comment was minimized by the moderator on the site
Why won't this utility work with pivot tables?
There are no comments posted here yet
Leave your comments
Posting as Guest
×
Rate this post:
0   Characters
Suggested Locations